Любишь путешествовать на авто? Купи недвижимость в Черногории и путешествуй по Европе к своей вилле или апартаменту!

Mitsubishi Outlander / Митсубиси Аутлендер


Создать линейку Mitsubishi Outlander

Европейский дебют Mitsubishi Outlander (в переводе с английского означает «незнакомец», «чужестранец») состоялся в 2003 году. Модель запомнилась яркой внешностью — агрессивная передняя часть Outlander гармонично сочетается с вытянутой, стремительной формой кузова и прозрачными, футуристичными задними фонарями. Но основное достоинство Outlander — это блестящее сочетание проходимости внедорожника с комфортом и легким управлением, характерным для спортивных универсалов.

Центр тяжести у Outlander ниже, чем у классических внедорожников. Высота машины вместе с рейлингами – всего около 1670 мм. Благодаря этим качествам, Outlander демонстрирует отменную устойчивость на поворотах и хорошие показатели управляемости. А применение спереди подвески типа McPherson в сочетании с многорычажной сзади позволило добиться высокой стабильности на высоких скоростях, несмотря на достаточно большой дорожный просвет.

Салон Outlander очень комфортабелен. Органы управления, такие, как регулятор высоты подушки сиденья или кнопки стеклоподъемников, удобно расположены, что избавляет водителя от необходимости делать лишние движения. Также в машине хорошо налажена шумо- и виброизоляция, что достигается за счет специальной структуры кузова, которая позволяет удачно расположить необходимые для этого материалы.

При всем этом внутреннем комфорте и спокойствии Outlander обладает впечатляющими внедорожными характеристиками. На тест-драйвах он не раз демонстрировал свою способность с упоением месить грязь. Есть комплектации с 2-литровым (136 л.с.) или 2,4-литровым (160 л.с.) двигателем. На модели с двигателем 2,4 MIVEC устанавливается 5-ступенчатая «механика» или зарекомендовавший себя секвентальный адаптивный «автомат» INVECS-II Sports Mode.

Хочешь себе такую линейку? Регистрируй!


Фотографии Mitsubishi Outlander



Цены на Mitsubishi Outlander

Outlander II(XL) 2010 г.: 410000 р.

Outlander II(XL) 2009 г.: 15000 р.

Outlander II(XL) 2008 г.: 283000 р.

Outlander 2008 г.: 355000 р.

Outlander 2006 г.: 228000 р.

Outlander 2005 г.: 385000 р.

Outlander 2004 г.: 410000 р.

Outlander 2003 г.: 412000 р.



Смотрите объявления о продаже на Яндекс Авто

Купить Mitsubishi Outlander

Предложения Mitsubishi Outlander от автосалонов Москвы:


Продать Mitsubishi Outlander

Разместите объявление о продаже Mitsubishi Outlander на www.baza-auto.ru.

Видео Mitsubishi Outlander



Недавние отзывы о Mitsubishi Outlander | все отзывы о Mitsubishi Outlander

  • Отзыв о Mitsubishi Outlander 2007 года выпуска

    Отзыв оставил Михаил 15.12.14
    Оценка: 5.0

    Общее впечатление:

    Мой седьмой по счету автомобиль и первый, с которым нет желания расстаться, даже после семи (!) лет владения.
    По потребительским качествам меня вполне и практически во всем устраивает, хлопот не доставляет, стоимость владения весьма умеренная для авто такого класса (если обслуживаться в хорошем сервисе, но не у официального дилера).

    Положительные стороны:

    Просторный салон, регулируемые задние сиденья, включая наклон спинки, вместительный и легко трансформируемый багажник. Достаточно мощный и экономичный двигатель, в сочетании с вариатором, автоматически подключаемым полным приводом и системами электронного управления сцеплением колес с дорогой (ABS, ASC, TC) обеспечивающий уверенное и безопасное вождение в любых дорожных и погодных ситуациях. При большом клиренсе в 21 см управляемость, устойчивость и динамика - на уровне седана бизнес-класса. Со светофора машина всегда легко уходит первой без насилия над педалью газа, оставляя позади более дорогие и мощные авто. Средний расход по трассе примерно 9 л, по городским пробкам 12-14 л на сотню, что для почти двухтонного груженого авто очень даже неплохо.
    Проходимость машины достаточная для большинства реально встречающихся трудных ситуаций. Автомобиль уверенно едет по мокрому песку на пляже или размытой дождем грунтовке летом, легко выбирается из ледяной колеи или сугроба, куда был посажен по брюхо, зимой. При определенном навыке управления, может самостоятельно справиться даже с диагональным вывешиванием, хоть и не претендует на звание истинного внедорожника.
    Штатный "зимний пакет" во всех комплектациях для России - подогрев передних сидений, обогрев зеркал, заднего стекла и зоны парковки дворников на лобовом стекле.
    Шесть подушек и шторок безопасности, защищающих людей в салоне во всех критичных зонах (предотвращающих, в частности, удары головой о стекла и стойки).
    В моей комплектации весьма достойная штатная музыкальная система с усилителем и отличным звуком благодаря 8-ми встроенным колонкам и сабвуферу в багажнике. Комфорта и безопасности добавляет также встроенный модуль Hands-Free, связывающий ваш телефон с штатной акустикой и активным микрофоном в салоне и автоматически убирающим звук магнитолы при входящих/исходящих звонках.
    Два огромных по вместимости "бардачка", один из которых кондиционируемый.
    Яркий и гармоничный дизайн авто, и по сей день не потерявший актуальности и привлекательности.
    Но основное достоинство автомобиля, безусловно, в исключительных качестве и надежности всех его узлов и компонентов. За 7 лет эксплуатации и 80 тыс. км пробега не было ни одного отказа в работе ни одной из систем или поломки каких-либо деталей. Менялись только, по существу, расходники (физико-химию материалов и их механический износ никто не отменял) - передние тормозные диски и колодки на 45 тыс. км, оба наконечника рулевых тяг на 55 тыс. км, все амортизаторы на 60 тыс. км, прокладка приемной трубы глушителя и сайлент-блоки передних и задних рычагов подвески на 65 тыс. км, АКБ и штатная летняя резина через 4 года эксплуатации.
    До сих пор никаких скрипов, стуков или "сверчков" в салоне, несмотря на возраст и жесткий пластик торпедо.

    Отрицательные стороны:

    Недостаточная шумоизоляция салона, особенно со стороны колесных арок (как, впрочем, на всех японских авто вне элитного сегмента).
    Маломощные форсунки омывателя лобового стекла (решается заменой на форсунки от Mazda или Volvo).
    Мне лично часто не хватает омывателя фар (присутствует штатно только на моделях с ближним ксеноном). При движении в темное время суток под дождем или снегом по нашим неосвещенным и, прямо скажем, не идеально чистым трассам приходится часто останавливаться для протирки фар салфетками дабы не ехать почти вслепую.

  • Отзыв о Mitsubishi Outlander 2008 года выпуска

    Отзыв оставил Максим 14.11.15
    Оценка: 4.0

    Общее впечатление:

    Отличное соотношение цены и качества в своём классе!!! Порекомендовал бы чаще менять масло в двигле, хотябы раз в 8-10 км пробега, а не через 15 как рекомендованно у официалов! На данный момент пробег 94к. км за год заменил втулки,стойки стабилизаторов (перед зад) жижу ГУРа, тормозную жидкость, на 90 тысячах прошёл большое ТО с полной заменой масла в вариаторе, всех фильтров, жижу в раздатке и заднем дифференциале, колодки по кругу! В клубном сервисе вышло всё вместе в 20к рублей вместе с материалом!

    Положительные стороны:

    Достаточно мощный (170 л.с.), вместительный, комфортный, относительно не дорогой в обслуживании! При прохождении своевременного ТО авто не доставит хлопот. Полный привод очень радует хорошо держит авто на любой дороге в любую погоду! В данный момент авто без каких либо проблем, наслаждаюсь управляя свои чужеземцем!!!

    Отрицательные стороны:

    После 5 лет у авто открываются хронические болячки, такие как: сопливятся шланги высокого и низкого давления ГУРа(на работу по сути никак не влияет, замена достаточно дорогая), подмерзает от сырости тросик открывания лючка бензобака, начинает поскрипывать пластик, но не без фанатизма. Музыка слабенькая в салоне, зимой появляются посторонние запахи Коробка вариатор достаточно нежная, не любит резких ускорений и так же требует своевременную замену масла в ней и замену двух фильтров тонкой и грубой очистки, не экономьте и покупайте только оригинал!!! При покупке данного авто рекомендую произвести диагностику авто в специализированном сервисе и обратить особое внимание на деградацию масла в вариаторе, что даст вам понять не пора ли менять масло и даст оценку о состоянии вариатора! При пробеге свыше 120к км следует сделать диагностику цепи ГРМ!


Оставить отзыв о Mitsubishi Outlander



© 2007—2012 AUTOMETRIC.RU
Электронная почта: