Любишь путешествовать на авто? Купи недвижимость в Черногории и путешествуй по Европе к своей вилле или апартаменту!

Toyota Corolla / Тойота Corolla


Создать линейку Toyota Corolla

Хочешь себе такую линейку? Регистрируй!


Фотографии Toyota Corolla



Цены на Toyota Corolla

Corolla Verso 2008 г.: 70000 р.

Corolla (E11) 1998 г.: 53000 р.

Corolla Wagon (E10) 1997 г.: 31000 р.

Corolla Wagon (E11) 1997 г.: 60000 р.

Corolla Hatch (E11) 1997 г.: 45000 р.

Corolla Ceres 1995 г.: 20000 р.

Corolla (E10) 1995 г.: 53000 р.

Corolla Compact (E10) 1994 г.: 67000 р.

Corolla Ceres 1994 г.: 45000 р.

Corolla (E10) 1993 г.: 35000 р.

Corolla Compact (E10) 1993 г.: 29000 р.

Corolla (E10) 1992 г.: 50000 р.

Corolla (E9) 1992 г.: 45000 р.

Corolla Hatch (E9) 1991 г.: 43000 р.

Corolla Compact (E9) 1991 г.: 55000 р.

Corolla (E9) 1991 г.: 25000 р.

Corolla Wagon (E9) 1991 г.: 40000 р.

Corolla Levin (AE91, AE92) 1990 г.: 30000 р.

Corolla (E9) 1990 г.: 48000 р.

Corolla Wagon (E9) 1990 г.: 58000 р.

Corolla Compact (E9) 1990 г.: 30000 р.

Corolla Wagon (E9) 1989 г.: 45000 р.

Corolla (E9) 1989 г.: 46000 р.

Corolla Compact (E9) 1989 г.: 30000 р.

Corolla Hatch (E9) 1989 г.: 42000 р.

Corolla Hatch (E9) 1988 г.: 70000 р.

Corolla (E8) 1988 г.: 65000 р.

Corolla (E9) 1988 г.: 42000 р.

Corolla FX Compact (E 1987 г.: 65000 р.

Corolla Wagon (E9) 1987 г.: 60000 р.

Corolla (E8) 1986 г.: 57000 р.

Corolla Hatch (E8) 1985 г.: 22000 р.

Corolla (E8) 1985 г.: 53000 р.

Corolla Wagon (E7) 1985 г.: 35000 р.

Corolla (E8) 1984 г.: 25000 р.

Corolla (E7) 1983 г.: 12000 р.

Corolla (E8) 1983 г.: 65000 р.



Смотрите объявления о продаже на Яндекс Авто

Купить Toyota Corolla

Предложения Toyota Corolla от автосалонов Москвы:


Продать Toyota Corolla

Разместите объявление о продаже Toyota Corolla на www.baza-auto.ru.

Видео Toyota Corolla



Недавние отзывы о Toyota Corolla | все отзывы о Toyota Corolla

  • Отзыв о Toyota Corolla 1998 года выпуска

    Отзыв оставил -=ZEDger=- 28.06.12
    Оценка: 5.0

    Общее впечатление:

    Комплектация:
    Так сказать мне попалась ТОП-ая, SE Salon L, золотыми буквами на крышке багажника, далее — отделка под дерево панелей кнопок управления, климат-контроль полноценный!, 2 DIN-вый блок под магнитолку, четыре стекло подъемника электрических, подлокотник под руку, кармашки в дверях переходящие в колонки, подголовники задних пассажиров, подлокотник заднего сиденья, акустика штатная все 4 колонки и магнитола + подключенная Европейская уже, салонная антенна радио-приемника, тонировка стекл (пленкой которые не считал), складываемые и регулируемые боковые зеркала, АКПП, ГУР, две подушки безопасности. Лампочка в багажнике и лампочки индикаторы не пристегнутых пассажиров :) ну и часы и бордачки которые можн ои не считать, но полезность присутствия. Вообщем вашему на 6-ти первых фотках все видно.

    Кузов:
    AE110-AEPEK, выглядит бодро, серого оттенка. Оптика замутневшая, коцки пердка — результат камней и песчинок, бампер стандарт, считаю что нехватает противотуманок, но это уже мое мнение. Лобовое треснутое, внизу под счетками, видимо из-за печки. Царапина на крыши (фото нет, но как сказал предыдущий владелец — съехал шифер, ну и по контуру ручеек напоминает), брызговики белые, на штампованных дисках, зеркала коцнутые, но закрашены, сзади с левой стороны коцнутый бампер, немного провисший, дефлекторы стекл стоят, резинки стекл конечно уже изношены и облезли от хромированного окраса. В реале машина освежалась, краска не из дешевых. После мытья если присмотреться, видно блеск и перелевание. Решотка радиатора облезшая была, перекрасил в черный оставив эмблему. Были молдинги дверей, снял, облезшие.

    Двигатель и трансмиссия:
    Заглянув под капот, видим 5A-FE, мощность, л.с. 105, Тип двигателя Water cooling 4 cylinder DOHC16 valve, топливо Бензин АИ-92, АИ-95, Расход топлива по городу летом выходит 8,5 л., на трассе при полной загрузке вышел 9,2л. В целом неприхотливый и надежный движок. Ездили на море компанией из 5 человек, ну и сумки. Свободно 90-120 идет, чуть больше уже чувствуется как тужится, но набирает скорость, в горку — это беда, после ручной коробки, где ты сам все контролируешь, мне не привычно, тупит, едит, но тупит. Да и вообщем чувствуется как АКПП «душит» мотор, была бы ручная, думаю не так тяжко было бы. Но а так как это временное скорее сезонное явление выездки подобной, то можно и не обращаться внимания, да и не за чем насиловать механизмы. За то плюс в городе, и при старте и при простой езде. Пока на светофоре все ждут и переключают передачу, я уже стартанул :) Если в кик-даун бросаешь, тут сразу чувствуется тяга, рвет с места, разгон стремительный, с подобным классом можно соревноваться и с нашим автопромом. Что касается корбки и движка зимой, еще не было у нас зимы, поезжу, отпишусь о плюсах и минусах.

    Подвеска:
    Мягкая, плавная, работает должным образом, единственной надо было салентблоки передних рычагов заменить все 4 и продольных тяг, тож 4. Заменил почти все, вот как раз сейчас буду развал делать. Стойки живые, рабочие. Клиренс мне не нравиться, низенькая машинка, в поворот входит тоже не айс, так еще и цепляешь чего либо пузом. Когда семья в машине вся то лучше ехать медленно, особенно на лежачих полицейских. На природу выбрались, от дороги спуск крутой, съехал аккуратно, без пассажиров и груза и так же выехал, если ни кого не высаживать и не разгрузить, капец, особенно глушителю! По ходу немного сорвал его, после НГ праздников займусь и этим вопросом. Так же вычитал что в мой должен быть еще передний стабилизатор, СТОшник сказал что его нет :( С этим тож разберемся. Насчет растяжки под капот, хочу спросить у вас, стоит ставить и какие последствия?

    Салон:
    Тут я полностью доволен всем, иногда думаю конечно за пассажиров сзади, ну мало им там их ногам места, тем более мой рост 186см. И сиденье у меня нормально подвинуто :) руль. Руль регулируемый, климат-контроль, вставки блока управления на центральной консоли и кнопки стекло подъемников под дерево. Подголовники все 4шт. Опора под руку водителя с двойным бордачком, пассажирская сзади, без подстаканников, но тоже комфорт заценили :) Панель приборная информативная, ни чего лишнего и все просто. Не горела одна лампочка, заменил, сперва на диоды, потом не понравилось, влепил обычные. Все видно. Отсек под 2DIN-ый магнитофон. Стоит у меня пока два :) заводской и уже купленный предыдущем хозяином. Кармашки на дверях, индикаторы не пристегнутых ремней, подставка под стаканы, бордачек для бумажника, бордачек со стороный пассажира, жалко лампочки нет. Со стороны водителя кнопки управления зеркалами, внизу кнопка как я думаю «системы контроля давления в шинах», вот с этой функцией так и не разобрался :( вроде как есть, но как настроить... Ну что еще — динамики штатные, ремни безопасности все (5шт.), подушки безопасности 2шт. На момент покупки пробег у нее был 118 с коппейками.

    Эксплуатация и обслуживание:
    Вот тут сейчас вам все расскажу. Если еще не устали читать, продолжим :)
    Купил машинку, оформил, сел и поехал, к правому руля привыкал минут 20, к левому габариту машины буквально часа два. Лето отъезд ил хорошо с прохладой в салоне. Ночью конечно ездить мрак, поэтому влепил ксенон себе, так как фары «японские» левую ниже опустил, правую чуть выше, на трассе в ночь, ни кто не моргал, только местные, но и то потому что местность особенная, кочки, подъемы, ямы... В будущем планирую все же заменить оптику, ибо она уже потемнела и помутнела. Думаю поставить DEPO, с правой галкой и в черный хрусталь. Тут нужен совет кто юзал уже, но об этом позже.
    Динамика понравилась, разгон да и тормозные качества то же хорошие, конечно автомат душит, но об этом уже говорил. В салоне все удобно, поставил радар-детоктор, хоть и не «летаю», но привышаем все мы. Так же поставил GPS навигацию подаренную мне на ДР. Пользуюсь мало. С начало думал заменить стекло лобовое, но потом передумал, хоть и трещена, слава Богу обзору не мешает. Маневренность мне тоже понравилась, разворачиваюсь свободно, парковаться тоже не проблема. Подвесочка мягкая и приятная. Звукоизоляция норм, но не предел, проезжая по лужам чувствуешь строю под нагами и шум если это щебень или гравийка. АБС работает исправно, хотя в нашем регионе он и не нужен. Музыка стандарт, качество не айс. Тонировка полукругом, передние заводом тонированы, задние все же бы я перетонировал, ибо светлые, если присматриваться, то и ночью в машине видны очертания людей и чем занимаются :) Чехлов мне не досталось на сиденьях, но пока салон не засрал, до меня не курили и я не курю, салон ухожен, хотя выглядит серо. Коврики летние, грязь цепляют хорошо.
    Ну а теперь что делалось: поменял пару лампочек в панели приборов, лампа салона заменена, воздушный фильтр, свечи, провода зажигания, топливный фильтр, салентблоки тяг , тормазные колодки не менял, но стоят не оригинал и после того как был на СТО, стали ужасно пищать при тормозе, на другом СТО сказали что мол не оригинал, не че не сделаешь — менять! Поездив пару недель зале зсам туда, смазал графиткой пружины и механизм супорта писк прошел. Так же проверил задние тормоза, отрегулировал ручной тормоз, смазал метли дверей, замки, установили сигналку с ватозапуском. Не давно поменял масло в движке. Залил по каталогу, позже мне сказали что зря! Ибо было у меня залито 15w50, залил по каталогу 5w30, а надо для пробега за 200000 не меньше 10w40. В итоге, начала кушать масло, причем салидно, и вот тут я его немного упустил. Вот пишу отзыв, а машина только с СТО, заменены кольца, легли, утомил движок, поменяли сальники, пыльники, ремень ГРМ, ролик, антифриз сменили, и опять поменяли масло :) вроде бы и хорошо, но плохо, виноват сам! Итог: работа 12000, запчасти 8800р. Так же заменели подушки движка переднию, и боковую левую, еще надо правую. Ну и само собой маслыенный фильтр. Сейчас буду менять масло в АКПП, полностью, + прокладка под крышку + фильтр. Новый аккумулятор.

    Положительные стороны:

    Качество исполнения, дизаин, комфорт, без проблемное обслуживание, экономичность расхода топлива

    Отрицательные стороны:

    Низкая посадка

  • Отзыв о Toyota Corolla 1998 года выпуска

    Отзыв оставил ZEDger 05.07.14
    Оценка: 5.0

    Общее впечатление:

    Отличный авто для повседневного использования как в городе, так и по трассе.

    Положительные стороны:

    Их множество, от внешнего вида, до управляемости и качества исполнения ТС. Дешевы и доступны расходные детали и комплектующие, как оригинальные, так и дубликатные + контрактные запчасти. Авто этого года и производителя, еще много лет будет давать форму современным некоторым моделям как отечественного, так и импортного производства.

    Отрицательные стороны:

    Простота управления, нет линзованного ксенона, ПТФ, стабилизации подвески.


Оставить отзыв о Toyota Corolla



© 2007—2012 AUTOMETRIC.RU
Электронная почта: