SX4 2010 г.: 358000 р.
SX4 Sedan 2010 г.: 439000 р.
SX4 Sedan 2009 г.: 345000 р.
SX4 2009 г.: 265000 р.
SX4 Sedan 2008 г.: 364000 р.
SX4 2008 г.: 348000 р.
SX4 2007 г.: 403000 р.
SX4 Sedan 2007 г.: 412000 р.
SX4 2006 г.: 430000 р.
Предложения Suzuki SX4 от автосалонов Москвы:
Разместите объявление о продаже Suzuki SX4 на www.baza-auto.ru.
Отзыв оставил Сергей
07.07.13
Оценка:
Общее впечатление:
Сексик купил в 2009, стала моей первой машиной,с тех пор ни разу не пожалел, пробег 85т.км. Машину покупал с учётом, что в подмосковье 7мес. в году зима, а это слякать, неочищенные дороги, сугробы во дворах и конечно мороз.Всё это она выдержала и не подвела ни разу, а уж скольких автомобилистов я на ней спас из снежного плена не хватит пальцев рук, для подсчёта.
Ремонт за 6 лет: замена втулок и стоек стаб-ра, замена задней крестовины кардана и т.колодок, замена противотуманных ламп, ламп номерного знака и заднего фонаря. ВСЁ!
Как городская машина, годится на 100%.
Положительные стороны:
1. Цена/качество, то что в ней есть, такую комплектацию за такую цену больше никто не предлагает в других марках автомобилей.
2. Манёвренная, динамичная, устойчивая на дороге, очень чётко работает ESP. Полный привод также вне всяких похвал, конечно это не внедорожник, и никому не посоветую ехать на ней в раскисшую грязь, но по снегу прёт как трактор, с парковкой и выездом с неё зимой проблем у вас не будет, чему конечно ещё способствует и небольшой размер машины. Экономичный двигатель, если не ездить как Шумахер, но зная задорный характер Сексика, просто не возможно удержаться на положенных 60 км/ч, так и тянет кого-нить обогнать :)
А вся прелесть подвески этой машины почувствуется, как только вы съедете с ровной дороги, по ухабам она идёт как по маслу, ну конечно без фанатизма :)
3. Удобная посадка, высокая, хорошие зеркала и отличная работа климат-контроля, достаточно места и для пассажиров, ездили на море в 5-ром, сутки в дороге, никто не жаловался на неудобства. Да багажник не очень вместительный, но спасают рейлинги на крыше, шесть раз ездил в походы, влезало три палатки и весь остальной скарб туриста на пять человек. Велосипед при сложенных сидениях тоже войдёт, даже два, но с трудом.
4. Удивительная живучесть машины и её ремонтопригодность, почти всё обслуживание делаю сам в гаражных условиях, все плановые замены масла, свечей, фильтров, торм. колодок и дисков, замена любых ламп, не составляют никакого труда.Под живучестью имею ввиду, что мелкие огрехи при парковках она здорово сглаживает, вмятины на крыльях и бампере сами выпрямляются, а царапины почти незаметны, покраска машины очень качественная.
Кроме того попадал три раза в яму на ходу, отделался лёкгим испугом и сорванной защитой картера, подвеска очень надёжная, в одном случае ехавшая за мной машина, также угодившая в ловушку, ехать дальше не смогла, полностью вышло из строя рулевое управление.
Отрицательные стороны:
1. Дуги передних арок немного закрывают обзор, несколько толстоваты, поначалу будьте внимательны и осторожны, со временем научитесь крутить головой и этот недостаток пропадает, привыкаете как бы.
2. Лично мне хотелось бы клиренс побольше, скажем 20см.
3. Зимой расход топлива увеличивается вдвое
Пожалуй и всё
Отзыв оставил Константин
08.04.15
Оценка:
Общее впечатление:
Машина до сих пор вызывает только положительные эмоции. Обращает на себя внимание людей .Когда узнал ,что к разработке SX-4 приложили руку итальянцы,то даже не удивился.
Положительные стороны:
Крмпактная,довольно резкая при старте,клиренс высокий,позволяет проезжать если не везде,то во многих местах.Надежный двигатель.Последний раз был на ТО и мастера -приемщики сказали,что ни разу эта машинка с двигателем на капиталку к ним не попадала.То же читал и в журнале За рулем..
Отрицательные стороны:
Дешевые материалы отделки салона,царапучий пластик в салоне и багажнике.В первый же год пришлось ремонтировать водительское кресло,был просто ужасный люфт всего механизма .Официалы в ремонте отказали.Ну у нас и самх руки откуда надо растут.Резинки стабилизатора поперечной устойчивости.Сразу начался скрип .Сначала брызгал силиконом,потом поменял .Это кстати больной вопрос у этой машины.Достаточно зайти на форум любителей этой модели и увидеть ,что эта проблема у многих. Ну и до кучи на последнем ТО поменял по гарантии задние амортизаторы,начали плакать.Из минусов все