Captiva 2010 г.: 550000 р.
Captiva 2009 г.: 370000 р.
Captiva 2008 г.: 566000 р.
Captiva 2007 г.: 612000 р.
Captiva 2006 г.: 628000 р.
Предложения Chevrolet Captiva от автосалонов Москвы:
Разместите объявление о продаже Chevrolet Captiva на www.baza-auto.ru.
Отзыв оставил Daddy_from_Chita
06.12.12
Оценка:
Общее впечатление:
Турбодизель, Common rail, сажевый фильтр, регенерация, система помощи спуска, автоматически подключаемый 4WD, превосходная японская 5-ступенчатая АКПП Aisin с типтроником, системы курсовой устойчивости, антибукс, антиюз, автосвет, приятный свет, антидождь, омыватель линзованных фар, система автоматического подержания уровня задней оси – столько навалилось неизведанных мной названий. Уровень комфорта вне всяких похвал, тут и мягкая подвеска, проглатывающая неровности российских дорог, и уверенное поведение машины на дороге, в т.ч. и на высоких скоростях, уют в 7-местном кожаном салоне, где комфортно, а на втором ряду места больше чем у одноклассников, мягкий и приятный на ощупь пластик, климат-контроль, бардачок с отсеком для охлаждения напитков, куча различных ящичков и кармашков, электропривод водительского сиденья и подогрев переднего ряда, регулировка руля в двух плоскостях, люк с электроприводом, уверенный запуск двигателя – всё это не может не радовать владельца данного авто. Вообще опционально авто более нагружено, чем их родные братья в России и западной Европе. Это, так сказать, мои первые впечатления.
Мой подробный отзыв и фотографии можно глянуть тут: http://reviews.drom.ru/daewoo/winstorm/56241/#comment3531936
Положительные стороны:
Радует жесткая работа системы стабилизации при езде в гололёд. Помощник спуска с горы – та ещё штука, использовал пару раз и со снежной горы спускаясь, и летом в тайге. Весьма понравилось, чем круче спуск тем медленнее едет автомобиль, не требуя моего участия в торможении, только смотри и рули :)
Радует всё! Даже наличие известных "детских болезней". Кто извещён, тот вооружён.
Стоимость расходников на данное авто весьма и весьма умеренное. Так, можно легко уложиться в одну тысячу рублей, приобретя 4 фильтра: воздушный, топливный, масляный и угольный салонный.
Отрицательные стороны:
Срыв шланга обратки гидроусилителя руля из-за бабочкообразного хомута, но главным образом вследствие сильного давления в шланге с загустевшим маслом – вот первая детская болезнь.
появляется зимой проблема – не желание автоматического закрывания стекла водительской двери после мойки. Лечится суточным выстаиванием авто в подземной стоянке ближайшего супермаркета, либо силовым воспрепятствием закрытия стекла – вот вторая детская болезнь.
В машине много различной электроники, со временем многие контакты имеют тенденцию к окислению, как следствие, при езде по снегу и воде имеем загорание на приборке т.н. гирлянды из 4-5 ламп: 2хESP, ABS, спуск, привод. Как правило, гирлянда затем тухнет, но легкое беспокойство гложет мозг автовладельца – вот третья детская болезнь.
Отзыв оставил Алексей
15.01.15
Оценка:
Общее впечатление:
Отличный семейный автомобиль для путешествий и выездов на природу, а так же комфортного перемещения по городским "направлениям", особенно в зимних условиях.
Положительные стороны:
Комфортабельный просторный салон.
Вместительный багажник.
Множество объемных "загашников".
Хорошая шумоизоляция.
Резвый дизельный мотор в связке с шестиступенчатой АКПП обеспечивают великолепную динамику движения довольно тяжелого автомобиля как в городских условиях, так и на трассе.
Отрицательные стороны:
Бестолковый алгоритм работы климат-контроля требует постоячнного вмешательства, особенно в условиях повышенной влажности. Сильно потеют стёкла.
На месте прогреть практически не возможно, а прогретый в движении двигатель остывает при малейшей остановке. Дизель... Надо ставить подогреватель.
Ненадёжные соединения шлангов омывателя заднего стекла, слетающие под обивкой в передней стойке и слева в потолке над багажгником при малейшем загустении жидкости. Болезнь, лечащаяся фиксацией хомутами.(электротехническими стяжками).
Необходима защита радиаторов металлической сеткой (не понятно, почему нельзя делать это на заводе).