Ford Focus / Форд Фокус


Создать линейку Ford Focus

Ford Focus был впервые представлен в 1998 году в двух кузовах — трех и пятидверный хетчбеки, кузов типа «седан» появился у модели чуть позже. Машина практически сразу привлекла широкое внимание публики, что было обусловлено не только широчайшей рекламной кампанией, но реальными характеристиками машины. Список преимуществ можно открыть дизайном экстерьера. При его разработке была использована фирменная концепция New Age, ставшая узнаваемым подчерком компании Ford, которая заключается в комбинировании острых углов и резких граней с плавными, округлыми линиями, объемными формами. Отдельно стоит отметить качество отделки салона и разумность его компоновки — видно, что конструкторы делали машину, которая была бы удобной, и им это в полной мере удалось.

Ходовые характеристики машины не отличаются особенной спортивностью. Скорее можно сказать, что все основные параметры, как мощность двигателя, жесткость подвески, резкость управления, подбирались такими, чтобы обеспечить достижение одной цели — создания максимального комфорта при езде в обычном режиме по городу и загородным трассам. Максимальная скорость Ford Focus — 190 км/ч, скорость набора скорости 100 км/ч — 9,5 секунды. Модель оснащается 130-сильным 2-литровым двигателем Zetec и классической пятиступенчатой коробкой передач, которая может заменяться на 4-ступенчатый автомат.

Хочешь себе такую линейку? Регистрируй!


Фотографии Ford Focus



Цены на Ford Focus

Focus Hatchback II 2009 г.: 70000 р.

Focus II Sedan 2007 г.: 95000 р.

Focus Hatchback I 2007 г.: 120000 р.

Focus Turnier II 2007 г.: 110000 р.

Focus Hatchback II 2007 г.: 103000 р.

Focus II Sedan 2006 г.: 120000 р.

Focus Hatchback II 2006 г.: 123000 р.

Focus Hatchback II 2005 г.: 48000 р.

Focus Hatchback I 2005 г.: 80000 р.

Focus I Sedan 2005 г.: 105000 р.

Focus I Sedan 2004 г.: 92000 р.

Focus Turnier I 2004 г.: 80000 р.

Focus Hatchback I 2004 г.: 43000 р.

Focus Turnier (USA) 2003 г.: 107000 р.

Focus I Sedan 2003 г.: 55000 р.

Focus Hatchback I 2003 г.: 85000 р.

Focus Turnier (USA) 2002 г.: 100000 р.

Focus Sedan (USA) 2002 г.: 118000 р.

Focus Hatchback (USA) 2002 г.: 95000 р.

Focus Hatchback I 2002 г.: 130000 р.

Focus Turnier I 2002 г.: 85000 р.

Focus Sedan (USA) 2001 г.: 85000 р.

Focus Turnier (USA) 2001 г.: 107000 р.

Focus I Sedan 2001 г.: 90000 р.

Focus Turnier (USA) 2000 г.: 130000 р.

Focus Sedan (USA) 2000 г.: 70000 р.

Focus I Sedan 2000 г.: 135000 р.

Focus Hatchback I 2000 г.: 52000 р.

Focus I Sedan 1999 г.: 115000 р.

Focus Sedan (USA) 1999 г.: 129000 р.

Focus I Sedan 1998 г.: 140000 р.



Смотрите объявления о продаже на Яндекс Авто

Купить Ford Focus

Предложения Ford Focus от автосалонов Москвы:


Продать Ford Focus

Разместите объявление о продаже Ford Focus на www.baza-auto.ru.

Видео Ford Focus



Недавние отзывы о Ford Focus | все отзывы о Ford Focus

  • Отзыв о Ford Focus 2011 года выпуска

    Отзыв оставил Иван 05.04.12
    Оценка: 4.0

    Общее впечатление:

    Брался Фокус с двигателем 1,6 МКПП в комплектации комфорт (вроде так называется) для постоянных разъездов по работе. Сегодня ровно год как забрал авто с салона, пробег 50 тысяч с копейками. Сел на ФФ после Санта Фе, что сразу огорчило пока гнал машину домой ужасная шумоизоляция, а точнее ее полное отсутствие. Сидел и думал, что нахожусь в аэротрубе. В связи с чем после перегонки машины до дома, она тут же была разобрана и сделана шумоизоляция. Других каких-то замечаний вроде нет. В сравнении с Санта ФЕ чувствуется экономия на бензине, при достаточно быстрой и резкой езде расход укладывается в 8-8,5 литров на 100 км. За время эксплуатации проводились только плановые ТО, какие-либо неисправности выявлены не были. В целом как "рабочая лошадка" достаточно удачный автомобиль.

    Положительные стороны:

    Надежный, экономичный, достаточно комфортный авто. Большой выбор дополнительных опций.

    Отрицательные стороны:

    Отсутствие какой-либо шумоизоляции.

  • Отзыв о Ford Focus 2005 года выпуска

    Отзыв оставил Евгений 04.03.13
    Оценка: 5.0

    Общее впечатление:

    Мой Первый автомобиль. Разумеется доволен всем. Отслуживался первые 3 года только у официальных дилеров (благо, что друг там работал и цена на ТО была всегда дешевле) потом перешел на без системное обслуживание у неофициалов, но рекоммендованных форумчанами, фокус-клуба. Обращался только в том случае, когда закрадывалось подозрение в неполадках. Сам ничего в ремонте авто не понимаю, работы доверяю всегда одному и тому же мастеру (с надеждой, что он сам себе карму портить не будет))) продал отремонтированным, после аварии. Следующий владелец получил честное сопровождение о судьбе машины и полностью понимал, что покупает.

    Положительные стороны:

    Динамика хороша. Управление достаточно жесткое( сравнивал с классикой, акцентом (брал напрокат в отпуске) габариты машины почувствовал сразу, край капота виден.

    Отрицательные стороны:

    Не хватало "чуть-чуть" мощности, когда включен кондей. Движок 1,6. На 97 лс


Оставить отзыв о Ford Focus



© 2007—2012 AUTOMETRIC.RU
Электронная почта: