Российская история Hyundai Porter началась в 2005 году, когда ТАГАЗ под пристальным контролем южно-корейского концерна стал производить легкий грузовик Hyundai H100. Машина сразу нашла покупателя в лице небольших организаций, поскольку грузоподъемность (до 1000 кг) сочеталась в ней с экономичностью (11 л/ 100 км) и маневренностью (радиус разворота — всего 4,7 метра). Уже в 2006 году модель завоевала приз «Лучший коммерческий автомобиль года в России».
Hyundai Porter выделяется своими малыми размерами. Это делает грузовик очень юрким, да и управлять им можно с правами категории «B». На машину устанавливаются дизельные двигатели с турбонаддувом, объем которых составляет 2,5 литра, а мощность — 80 л.с. С ними идет пятиступенчатая механическая КПП. В зависимости от комплектации в автомобиле может присутствовать кондиционер, регулируемая рулевая колонка и другие опции. В начальный комплект входят «противотуманки», электростеклоподъемники и гидроусилитель руля. Интерьер Porter сделан без излишеств. Главное качество — практичность. Кабина рассчитана на 3-х человек. При этом водительское место обладает множеством настроек, а хорошая обзорность дает возможность внимательно следить за дорогой.
Высокий уровень продаж Hyundai Porter на территории постсоветского пространства объясняется низкой ценой грузовика, его экономичностью, а также дешевизной запчастей. Кроме того, автомобиль сконструирован на базе проверенной рамной конструкции, а шасси на жесткой многосекционной раме со стальным профилем обеспечивает длительность эксплуатации даже при плохом качестве дорожного покрытия.