В 2007 году Россия стала первой европейской страной, где в продажу поступила Mazda 6 второго поколения. Сегодня «шестерка» представлена на рынке в трех версиях: седан, универсал и хэтчбек. И хотя все эти автомобили класса D сочетают функциональность и комфорт, седан выделяется ходовыми возможностями, хэтчбек — мощными моторами, а универсал — вместительностью.
Традиционно на «шестерку» устанавливались двигатели объемом от 1,8 до 3,0 л и мощностью от 120 до 222 л.с. — на выбор владельца. Во втором поколении предусмотрены свои новинки. Так, двигатель MZR 2,5 л, несмотря на внушительный объем, по низкому уровню шумов и вибраций лидирует в своем классе. Многое в Mazda 6 сделано с расчетом на лидерство. Взять хотя бы систему вентиляции и кондиционирования воздуха (HVAC), которая обеспечивает безупречный контроль над микроклиматом. Она позволяет индивидуально регулировать температуру в зоне размещения водителя и переднего пассажира и обладает максимальной эффективностью охлаждения и обогрева среди систем, предлагаемых для данного класса автомобилей.
Не менее важно, что представители второго поколения Mazda 6 стали более статусными. Интерьер в них выглядит дорого и оригинально. Кроме того, поскольку модели увеличились в габаритах, у пассажиров стало больше места. С этой целью заднее сиденье отодвинули назад, расширив пространство для ног на 20 мм. Параллельно увеличили объем багажного отделения, достигнув впечатляющей цифры в 519 л.
С учетом акселерации и большей технической оснащенности Mazda 6, как ни странно, стала более экономичной. Этого удалось достичь разными путями, например, за счет повышения доли прочных и высокопрочных сталей, благодаря чему кузов стал не только прочнее, но и легче.