Peugeot 308 / Пежо 308


Создать линейку Peugeot 308

После выхода в свет новой модели Peugeot 308 ни у кого не осталось и тени сомнения в том, что его цель — в очередной раз поднять планку для автомобилей класса С. Этот пятидверный хэтчбек, несомненно, является образцом дизайна и силовых качеств. Буквально ворвавшись на мировые автомобильные рынки, Peugeot 308 моментально превратился в лидера продаж. Это обуславливалось, прежде всего, его относительно низкой стоимостью и практичностью.

Управляя Peugeot 308, каждым мускулом чувствуешь мощь и уверенность этого автомобиля. Большое лобовое стекло открывает хороший обзор, а информативная панель приборов читается легко и непринужденно. Отдельным пунктом стоит отметить хорошую управляемость и динамичность автомобиля.

Автомобиль с бензиновым двигателем с рабочим объемом 1,6 литра (120-150 л.с.) и секвентальной коробкой передач (ручной и автоматический режимы), моментально отзывается на действия водителя. Разработка силовых агрегатов происходила совместно со специалистами корпорации BMW.

Хочешь себе такую линейку? Регистрируй!


Фотографии Peugeot 308



Цены на Peugeot 308

308 2010 г.: 284000 р.

308 SW 2010 г.: 330000 р.

308 2009 г.: 279000 р.

308 2008 г.: 272000 р.



Смотрите объявления о продаже на Яндекс Авто

Купить Peugeot 308

Предложения Peugeot 308 от автосалонов Москвы:


Продать Peugeot 308

Разместите объявление о продаже Peugeot 308 на www.baza-auto.ru.

Видео Peugeot 308



Недавние отзывы о Peugeot 308 | все отзывы о Peugeot 308

  • Отзыв о Peugeot 308 2008 года выпуска

    Отзыв оставил Константин 16.11.12
    Оценка: 5.0

    Общее впечатление:

    Пежо 308 120 л.с. МКПП.Просто замечательная машинка! Думаю одно из лучших соотношений по цене и качеству. Использую как автомобиль выходного дня, в основном для загородных поездок 200 км. в одну сторону. Ну и отпуск на моря. Своё назначение вполне оправдывает. Маленький расход, усталости никакой, круиз контроль, регулировка поясничного подпора, автосвет и датчик дождя считаю незаменимые помошники в дальней дороге. Двигатель и трансмисия позволяют уверенно держаться в потоке и совершать обгоны при необшодимости. А как она рулится! Особенно на связках поворотов, просто провоцирует прибавить скорость. Колейность дороги практически не ощущается, подвеска конечно дает знать, что под табой колея, но на рулёжку она никак не влияет. Вообще рулевое очень информативно, не в пример японским авто, по крайней мере тех на которых удалось поездить. Задня балка правда может с ударом отрабатывать поперечные стыки полотна, особенно деформационные швы на эстокадах. Но это если их по колее проходить, если взять немного в сторону, то всё нормально.Вообще пробоии подвески очень непредсказуемы, бывает что то серьёзное пролетишь и даже не заметишь, а бывает на мелоче отбойники амортизаторов бьют в кузов. Богажник вполне себе. Четыре родных колеса на литых дисках умещаются стоя. Не радует только высокий порожек заней двери, что собственно и увеличивает погрузочную высоту. А так три человека со всей кемпинговой утварью без проблем могут добраться до места отдыха, проверенно неоднократно.
    Что потребовала машина за 4 года и 80 тыс. пробега: Где то на пятой тысяче начал глючить замок правой пассажирской двери. Устранили по гарантии, правда понадобилось три визита в сервис. Выявление неисправности, устранение неисправности, устранение кривого устранения неисправности). По окончанию первого зимнего сезона были обнаружены разрывы на резиновом уплотнителе задней двери. На очереном ТО всё устранили по гарантии. Больше такого не наблюдалось. На 50й тысяче были заменены передние тормозные колодки. В это же время сдохла лампа ближнего света. Ну и на ТО 80 приговорили шаровые опоры и ремень генератора. Так что думаю машинка вполне надёжная.

    Положительные стороны:

    Удобная посадка. Красивый и качественный салон. Надёжность. Маленький расход, у меня средний 6,4 л/100 км. Климат контроль (всегда стоит 21,5 никогда не кручу)

    Отрицательные стороны:

    Если придираться: Огрехи в эргономике, неудобно включается задний стеклоочиститель, обогрев сидений. Спинки сидений регулируются ступенчато. Передние дворники, практически под капотом и очень удачно армируют снег и наледь на парковке. Есть конечно сервисный режим, но постоянно забываю включать. Тусклый фонарь заднего хода, иногда помогает хадний ПТФ. На обивке дверей остаются пятна если открывать из во время дождя.

  • Отзыв о Peugeot 308 2008 года выпуска

    Отзыв оставил Tammi 25.06.12
    Оценка: 5.0

    Общее впечатление:

    Обалденный авто! Лично у меня никаких к нему претензий - только обожание!

    Положительные стороны:

    Низкая турбина, маневренность, стиль, комфорт!!!

    Отрицательные стороны:

    Не нравится мужу, аккуратно парковаться нужно из-за достаточно низкого бампера, особенно зимой. ТТТ ничего не сломала, но многие жалуются.


Оставить отзыв о Peugeot 308



© 2007—2012 AUTOMETRIC.RU
Электронная почта: