Предложения Peugeot 408 от автосалонов Москвы:
Отзыв оставил Андрей
01.10.15
Оценка:
Общее впечатление:
Ровно 3 года назад пригнал я своего Пыжика.
408 для меня, это любовь с первого взгляда. Увидел по ТВ и понял - это моя машина! Покупал машину без тестдрайва и даже не сидевши ни разу в салоне этого авто.За три года я ни на секунду не пожалел, что купил именно эту машину.Считаю, что это судьба отвела меня от покупки Поло, который я хотел брать изначально.
Из поломок за 3 года - замена лампы ближнего света и все. Считаю, что зазря кормил 3 года дилера.
Если кто то сомневается в выборе взвешайте все за и против. Каждый должен сам определится в своем выборе.
Если буду покупать новое авто, то сново возьму 408го рестайл.
Ездил в отпуск на Алтай и на Байкал. В дальних поездках машина зарекомендовала себя с самой лучшей стороны.
Всем удачи на дорогах!
Положительные стороны:
Замечательное, большое, светлое авто с хорошими материалами в салоне.Связка 120л.с + МКП меня устраивает полностью. Из дополнительного оборудования установил только круиз-контроль. Считаю, что в 21веке эта функция должна идти в минималке. Незаменимая вещь для езды за городом.
Отрицательные стороны:
.Что можно сказать из минусов, это конечно же российская сборка. Нельзя делать в России машины, только танки, которые и менять на авто за границей Из конструкторских недостатков - это забрызгивание передних,боковых, стекол грязью и пожалуй все.
Отзыв оставил Ильнар
15.09.15
Оценка:
Общее впечатление:
Машина простая, надежная, достаточно ремонтопригодная, хорошо подходит для дальняка и буксировки прицепа.
Положительные стороны:
Просторная, достаточно комфортная, расход солярки в среднем 4,5 литра на сотню, тяга ломовая в диапазоне до 3500 об/мин, включение кондиционера и других нагрузок не чувствует, как тянул, так и тянет, без напряга вытягивает на пятой с 1500 об/минуту, подвеска плотная, клиренс вполне достаточный в большинстве дорожных ситуаций, большинство сервисных операций и техобслуживание доступны для самостоятельного выполнения, расходники есть везде, прекрасно переваривает купленную у водителей и отстоянную солярку, езжу на работу каждый день круглый год, зимой ни разу не было проблем с пуском, пускается даже при минус 35, правда с третьей - четвертой попытки, находящиеся рядом солярисы, рио, пассаты, камри при этом не пытаются даже завестись.
Отрицательные стороны:
Расходники достаточно дорогие, у официалов расценки такие, что проще обслуживать самому, блютус на магнитоле глючный, фен (обогрев салона) мог бы быть и помощнее, конструкция некоторых элементов при обслуживании (замена ламп фар, фонарей и т.п.) заставляет вспоминать недобрым словом матушку французского конструктора, технолога, дизайнера.