Любишь путешествовать на авто? Купи недвижимость в Черногории и путешествуй по Европе к своей вилле или апартаменту!

Skoda Octavia / Шкода Октавия


Создать линейку Skoda Octavia

Вот уже долгое время модель Octavia прочно занимает свое место в линейке автомобилей Skoda. Модель пользуется спросом на европейском рынке уже более 10 лет.

Красивый дизайн, не обремененный излишествами, удобный салон, прекраснее ходовые качества — всё это делает автомобиль лидером своего сегмента. Skoda Octavia прекрасно подходит для людей, ценящих практичность и комфортабельность.

Двигатель 1,4 литра мощностью 75 л.с. полностью удовлетворяет требованиям большинства водителей. Но, по желанию заказчика, Skoda Octavia комплектуется любым двигателем, вплоть до двухлитрового дизельного, который способен выдавать 150 л.с.

Собираясь в путешествие, можете не задумываться, поместятся ли все ваши сумки в багажник. Конструкторы Skoda Octavia позаботились об этом. Объем багажника составляет 560 литров, а при сложенных задних сидениях полезный объем увеличивается вдвое.

Модель имеет огромное количество модификаций, одной из которых является Skoda Octavia RS. Этот усовершенствованный вариант отлично кстати подходит любителям быстрой езды. Большое количество дополнений превращает обычную Skoda Octavia в мощный спортивный автомобиль.

Хочешь себе такую линейку? Регистрируй!


Фотографии Skoda Octavia



Цены на Skoda Octavia

Octavia I Combi Tour (1U5) 2011 г.: 190000 р.

Octavia II FL (1Z3) 2010 г.: 155000 р.

Octavia II FL (1Z3) 2009 г.: 110000 р.

Octavia I Tour (1U) 2009 г.: 199000 р.

Octavia I Combi Tour (1U5) 2008 г.: 133000 р.

Octavia II Combi (1Z5) 2008 г.: 160000 р.

Octavia I Tour (1U) 2008 г.: 172000 р.

Octavia I Combi Tour (1U5) 2007 г.: 185000 р.

Octavia I Combi Tour (1U5) 2006 г.: 100000 р.

Octavia I Tour (1U) 2006 г.: 164000 р.

Octavia II (1Z3) 2006 г.: 158000 р.

Octavia I Tour (1U) 2005 г.: 180000 р.

Octavia I Tour (1U) 2004 г.: 95000 р.

Octavia I Combi Tour (1U5) 2003 г.: 121000 р.

Octavia I Combi Tour (1U5) 2002 г.: 115000 р.

Octavia I Tour (1U) 2001 г.: 100000 р.

Octavia I Combi Tour (1U5) 2001 г.: 150000 р.

Octavia I Tour (1U) 2000 г.: 193000 р.

Octavia I Combi Tour (1U5) 1999 г.: 190000 р.

Octavia I Tour (1U) 1999 г.: 172000 р.

Octavia I Combi Tour (1U5) 1998 г.: 184000 р.

Octavia I Tour (1U) 1998 г.: 155000 р.

Octavia I Tour (1U) 1997 г.: 173000 р.



Смотрите объявления о продаже на Яндекс Авто

Купить Skoda Octavia

Предложения Skoda Octavia от автосалонов Москвы:


Продать Skoda Octavia

Разместите объявление о продаже Skoda Octavia на www.baza-auto.ru.

Видео Skoda Octavia



Недавние отзывы о Skoda Octavia | все отзывы о Skoda Octavia

  • Отзыв о Skoda Octavia 2012 года выпуска

    Отзыв оставил NH_igelek@mail.ru 28.07.12
    Оценка: 5.0

    Общее впечатление:

    Начну с отступления. До Шкоды была Хундай Элантра 1.6 двигатель 2005 года выпуска, производство Корея. За 7 лет эксплуатации набегала она 112 000 тысяч км. Сразу скажу никаких жалоб и проблем она мне не доставляла. ТО проводил по графику через 15000 т.км. Несколько раз меняли стойки стабилизаторов, это расходник и копеечное дело. Один раз пыльник на гранату, но решили заменить в паре, один раз развал и схождение и передние тормозные колодки. Регламентную замену описывать нет смысла, она проводится согласно ТО. Что сказать об Элантре: Машина надёжная, очень большой, тёплый, мягкий и удобный салон. По трассе идет мягко и уверенно, как корабль. Двигатель не расчитан на полную загрузку, чувствуется ему тяжело набирать разгон. Но если водитель с пассжиром то машина резвая и очень экономичная. Сейчас она передана сыну и в дальнейшем буду опираться на его мнение. Немного расскажу о покупке Шкоды Октавия. Если честно я не думал о шкоде вообще. Я бы взял новую Хундай Элантру в старом кузове но с мощным 2-х литровым двигателем, но к сожелению уже не выпускается. Как я уже говорил, мне всё в ней нравилось кроме мощности двигателя. Новая Элантра мне не понравилась сразу и она меня не интересовала. Прошу меня простиь - это сугубо только моё мнение. Сейчас расскажу как приобреталась Шкода. Как я уже писал, что машину надо было передать сыну и поэтому нужно искать новую машину. Пообщавшись с друзьями и знакомыми, полазив по форумам, выборал на Шкоду Октавия 1.8 TSI комплектация элегант и механика, белый цвет, т.к. на автомате я никогда не ездил. Машина была заказана у дилера 25 мая 2012 года по цене 829000 рублей. Ожидаемое поступление сентябрь месяц. Но так получилось, что в конце июня я был в гостях в городе Рязани и посетил автосалон Шкода. Поговорив с менеджарами, о том о сём выяснилось, что у них есть в наличии такая же окташа только с автоматом, по цене 905000 рублей. Сама машина 860000 т.р. и допы на 45000. У меня была некоторая сумма денег и я решил оформить кредит, что бы машинка не ушла. Отдать надо должное руководству автосалона и работникам за их понимание, отзывчивость и оперативность. Кредит одобрили в течении часа, хотя я был далеко с другого региона, но факт остаётся фактом. Сделали скидку на сумму доп.оборудования 45000 т.р. Короче кто будет брать машину в Рязани советую, есть телефоны и имена как менеджеров, так и руководства. Ну а с кредитами не всё так радужно будьте внимательными и обязательно читайте и лишний раз переспросите у сотрудника, что непонятно. Так вот, как я уже писал, машина со скидкой стала 860000 т.р. Но со страховками её цена стала 930000 т.р. Забегу вперёд по приезду домой, кредит я оплатил сразу. Дело в том, что Русфинанс банк предлагает вам кредит в 15% годовых, вроде бы приемлимо, а на деле добовляют ещё 10% получается 25%. Как видим через 3 года машина станет дороже на сто тысяч со всеми накрутками. Что вошло в кредит кроме самой машины:- это (ОСАГО, КАСКО) - обязательно при кредите. И начинается навязывание услуг (бумеранг и GAP). Если кто не знкет, что такое бумеранг-это страховка позваляющая вернуть ключи от авто или дома(офиса). На связку ключей вешается брелок с символикой бумеранга где указан телефон. Нашедший ключи звонит по этому телефону получает вознагрождение, а сотрудники фирмы передают вашу пропажу Вам бесплатно ключи, (документы и номерные знаки авто, на которые соответственно клеятся наклейки с той же символикой бумеранга). Цена вопроса 4.500 т.р. на три года. Выбор за Вами. GAP-это новое понимание в страховании. То есть дополнение к КАСКО. более подробно можно узнать на сайтах. Цена вопроса 29 тысяч с небольшим. Я к стати хочу вернуть эти деньги, как я говорил ранее, что полностью погасил кредит в тот же месяц.. Дело в том, что GAP ,был оплачен кредитом при оформлении его, деньги с меня взяли, кредит погашен, а ни договора ни полиса мне не дали. Получается деньги взяли просто так. Теперь пудрят мозги, общяют всё выяснить через 2 недели, как только мои все документы поступят в головной офис г. Тольяти Русфинансбанк. Как будто у нас времена Екатерины || почта на лошадях прересылается, а не электронно. Мой совет будьте внимательны. Как одна сотрудница банка говорит:- вы же неможете забрать деньги согласно договора? Я чуть со стула не упал,,,, каккого говорю договора? Если нет моей подписи ни на договоре ни на виртуальном полисе. Вот такие дела друзья. Как сами понимаете дёготь присутствует. О машине пока писать не чего. Всё хорошо. Фото обязательно сделаю. Извините, что не так, пишу первый раз. Всем удачи на дорогах

    Положительные стороны:

    классный авто

    Отрицательные стороны:

    после Элантры жесковат. Мнение моё

  • Отзыв о Skoda Octavia 2008 года выпуска

    Отзыв оставил bmwestos 19.04.15
    Оценка: 5.0

    Общее впечатление:

    Надежный автомобиль! Не больше не меньше. За 135 000 км. ни одного раза не встал посередине трассы с кокой либо поломкой. Двигатель заводился в любой мороз уверенно.

    Положительные стороны:

    Легкость в управлении как на мокрой трассе под проливным дождем - 130 км/ч почти как по рельсам, так и по укатанному снегу тоже на высокой скорости не переживаешь, что вот-вот передние колеса сорвутся и машину начнет заносить. Имеющиеся в "средней" комплектации системы четко отрабатывают в любых условиях, а ты спокойно едешь. На ледяной корке при заморозках конечно ведет, но это только при перестроении.
    Удобные кресла, за 28 часов езды Москва-Геленджик ничего не затекло и потом не болело.
    Крепкий кузов - в зад въезжали 3 раза, первый раз зимой некто на ровеснице Ниссан Алмере, так у того отвалися бампер и повисла на проводах фара, второй раз во дворе и тоже зимой, бомбило-таджик не успел затормозить, нас толкнуло на 1-1.5 метра вперед, и только небольшая царапина, третий раз на светофоре уже на сухом асфальте, не то чтобы сильно, но головой об подголовник я ударился, и что - опять небольшая царапина ЛК пластика...Передний бампер один раз проверил сам, не увидев бетонного блока в кустах, а конкретнее его испытала супруга - улетевшая зимой в обледеневший сугроб... лопнул подкрылок и нижний оптекатель, которые вот уже 55 000 км ездят в немного искривленном положении никак не влияя на ход машины, сам же бампер четко стоит на своем месте, ни одно крепление не сломалось.
    Багажник - это отмечено не одним постом и не на одном форуме... у меня не универсал, но благодаря тому, что вместе с крышкой багажника поднимается и заднее стекло - я без проблем перевозил упакованную газовую плиту на 4 комфорки, стиральную машину так же в пенопласте и однажды холодильник (не новый и последний раз - так как не знал что их лежа нельзя возить).мотокультиватор так же без проблем доехал до дачи. А где-то между холодильником и культиватором отвез домой из магазина шведскую стенку, т.е. ту самую деревянную лестницу, что до потолка. продавец до последнего не верил что я ее запихну в салон... однако получилось.
    Скоростные качества моих 102-х лошадей при объеме 1,6 позволяют достаточно уверенно обгонять на трассе, если загрузка не по полной. С одним-двумя пассажирами возможны старты на светофорах, при умелом обращении с ручной коробкой передач. 140-160 км/ч комфортная скорость на Новой риге и собеседника хорошо слышно и аудиокнигу можно включить.
    Клиренс - заезжаю практически на 80% бордюров без проблем, на дачу приходилось и через поле ползти после ливня, ничего, трактор вызывали 2 раза из 7 серьезных случаев (в остальных помогали сучья, булыжники, а потом накидные цепи - реальная штука кстати!).
    Полноценная запаска всегда с собой и при этом багажник свободен, аптечку и огнетушитель можно спрятать в специальных боковых углублениях за арками колес.

    Отрицательные стороны:

    За 7 лет эксплуатации совсем недавно 1 раз не заметил пешехода за передней левой стойко крыши.а так кроме "мертвой зоны" обзор очень хороший.
    Шумоизоляция салона не на высоте... на зимней резине с шипами, при езде по чистому асфальту на скорости 120 Км/ч приходится повышать голос чтобы разговаривать между собой.


Оставить отзыв о Skoda Octavia



© 2007—2012 AUTOMETRIC.RU
Электронная почта: