Ignis 2008 г.: 355000 р.
Ignis 2007 г.: 337000 р.
Ignis 2006 г.: 309000 р.
Ignis 2005 г.: 316000 р.
Ignis 2004 г.: 259000 р.
Ignis 2003 г.: 285000 р.
Ignis 2002 г.: 253000 р.
Ignis 2001 г.: 243000 р.
Ignis 2000 г.: 248000 р.
Предложения Suzuki Ignis от автосалонов Москвы:
Разместите объявление о продаже Suzuki Ignis на www.baza-auto.ru.
Отзыв оставил Антон
06.11.13
Оценка:
Общее впечатление:
Шикарно, особо ничего не ломается, следишь за автомобилем согласно сервисной книжки, меняешь расходники (не все что описано в книжке по ситуации), заливаешь бензин ездишь, за все время эксплуатации поменял передние рычаги из за шаровых через полтора года эксплуатации(после покупки я 2й хозяин покупал 3х годовалую) убились, меняются вместе с рычагами, спустя еще полтора года немного появился люфт в руле, на сервисе suzuki сказали менять рулевые тяги, а оказалось всего лишь гаечка на карданчике ослабла подтянули и все норм, сейчас прислушиваюсь вроде как подшипник ступицы начинает гудеть на правом заднем сейчас авто 6 лет пробег 72т км
Положительные стороны:
Расход топлива, габариты, полный привод,4 подушки, ABS+EBD, электроусилитель
Отрицательные стороны:
Нет пониженной передачи, полный привод вискомуфта, стоимость оригинальных запчастей (на расходники есть множество аналогов), а вот на кузовщину и подобное аналогов уже нет, да и оригиналку поискать придется, так что в дтп попадать не рекомендую ни по своей ни по чужой вине.
Отзыв оставил Александр
11.05.12
Оценка:
Общее впечатление:
Очень приятная машинка, резвая, компактная, при этом удобная и достаточно вместительная.
Положительные стороны:
Универсальность (относится к модели 4Х4):
-на трассе достаточно скоростная и динамичная, относительно небольшой расход топлива (порядка 6.5-7 литров);
-в городе засчет небольших габаритов удобно пролезать в пробках и парковаться (в том числн засчет достаточно дорожного просвета легко залезать на паребрики)
-на грунтовке, в грязи и снегу на хорошей зимней резине засчет полного привода и высокого дорожного просвета прет как танк.
Отрицательные стороны:
Полный привод подключается вискомуфтой только автоматически, нет принудительного включения. Для штатных дисков (14-15 дюймов) не выпускается летняя "грязевая " резина. На неровностях дороги задок может козлить, при этом возникает опасность заноса. При крутом повороте на большой скорости машина склонна к опрокидыванию - цена за высокий клиренс. Достаточно дорогие запчасти, хотя почти всегда можно найти более дешевые заменители.