Aveo Sedan 2011 г.: 208000 р.
Aveo Hatchback 5-дв. 2010 г.: 119000 р.
Aveo Sedan 2010 г.: 191000 р.
Aveo Hatchback 3-дв. 2010 г.: 100000 р.
Aveo Sedan 2009 г.: 165000 р.
Aveo Hatchback 3-дв. 2009 г.: 165000 р.
Aveo Hatchback 3-дв. 2008 г.: 183000 р.
Aveo Hatchback 5-дв. 2008 г.: 100000 р.
Aveo Sedan 2008 г.: 157000 р.
Aveo Sedan 2007 г.: 155000 р.
Aveo Hatchback 5-дв. 2007 г.: 137000 р.
Aveo Sedan 2006 г.: 100000 р.
Aveo Hatchback 5-дв. 2006 г.: 141000 р.
Aveo Hatchback 5-дв. 2005 г.: 158000 р.
Aveo Sedan 2005 г.: 175000 р.
Aveo Hatchback 5-дв. 2004 г.: 167000 р.
Aveo Sedan 2004 г.: 188000 р.
Aveo Hatchback 5-дв. 2003 г.: 215000 р.
Предложения Chevrolet Aveo от автосалонов Москвы:
Разместите объявление о продаже Chevrolet Aveo на www.baza-auto.ru.
Отзыв оставил isvoschik
30.09.12
Оценка:
Общее впечатление:
День добрый всем! Ну вот уже год позади и 30000 пробега. Основных замечаний нет, пробились незначительные недостатки, хотя думаю что 1-2% в основной массе из 100% это малость на которую не стоит расстрачивать свои силы.
Положительные стороны:
Для двигателя 1,2 динамика разгона от 1 до 3 передачи (основных для города) очень даже приличная. Расход в городском потоке (рассчитывал по факту) 8-8,5 зима и 6-6,5 лето (с учетом личного метода езды). В мороз до -30 автозапуск не подводил соответсвенно и двигатель. Отпитель с морозами справлялся на все 100%. Кондиционер справляется достаточно хорошо, в основном включал в пробках. По весенним заводям в порог проходил без напряжения (хотя испытывать на плавучесть не рисковал). Макси не выжимал - не к чему, но в 120-125 шел без напряжения (двигатель ведь для города). Кочки и неровности проблем не доставляют, клиренс с 15" колеса хороший.
Отрицательные стороны:
Для малого объма двигателя садится "по пузо" не рекомендуется. Для "вылазки" понадобится сноровка "игры" сцепления и акселлератора для выжимания из двигателя максимальной мощности. Обгон по трассе производить стоит также на макси оборотов или скорости. При включении кондиционера мощность двигателя падает ощутимо, но приловчившись можно снизить дискомфорт разгона. Не выяснил причину незначительной утечки тосола, может ТО-2 прояснит. Напрягает докатка, при 15" основного колеса поставить 11" или 12"- ощущение не из лучших. Подвеска немного жестковата, хотя на любителя.
Отзыв оставил Александр
07.04.12
Оценка:
Общее впечатление:
Куплен в 2011 в апреле 1,2 84л/с хэч, машина не плохая просторный салон хорошая управляемость высокий клиренс, для эконом класса не плохой комфорт, все под рукой, машина вполне нормальная.
Положительные стороны:
Хорошая управляемость быстро реагирует на поворот руля не раз спосало что бы уйти от аварии, просторный салон даже удивился, не плохая шумо изоляция, движок не токай уж и слабый как кажется по трассе 150 выжимала при таком обьеме, зимой при минус 25 в машине было тепло ездил в одной рубашке.Ударо прочный бампер влител в бардюр да с такой силы думал все пи бамперу не только царапина.
Отрицательные стороны:
в первый же год проблема с коробкой: первая и задняя передача плохо втыкается, как оказалось проблема не излечимая,(куда тока не обращался) треснул бачок расширительный, жесткая подвестка, на высокой скорости после 130 машина чувствует себя не уверено на дороге, большой расход бензина для такого движка, в среднем по подсчетам город 9-10 трасса 7,5-8,5 , дорогое техническое обслуживание у оф.дилера для машины этого класса (и толку от них мало как оказалось мало что они умеют делать, обычный мастер из гаража может сделать все намного лучше и дешевле),