Любишь путешествовать на авто? Купи недвижимость в Черногории и путешествуй по Европе к своей вилле или апартаменту!

Отзыв написан 30.09.12
Оценка: 0.0

Общее впечатление:

День добрый всем! Ну вот уже год позади и 30000 пробега. Основных замечаний нет, пробились незначительные недостатки, хотя думаю что 1-2% в основной массе из 100% это малость на которую не стоит расстрачивать свои силы.

Положительные стороны:

Для двигателя 1,2 динамика разгона от 1 до 3 передачи (основных для города) очень даже приличная. Расход в городском потоке (рассчитывал по факту) 8-8,5 зима и 6-6,5 лето (с учетом личного метода езды). В мороз до -30 автозапуск не подводил соответсвенно и двигатель. Отпитель с морозами справлялся на все 100%. Кондиционер справляется достаточно хорошо, в основном включал в пробках. По весенним заводям в порог проходил без напряжения (хотя испытывать на плавучесть не рисковал). Макси не выжимал - не к чему, но в 120-125 шел без напряжения (двигатель ведь для города). Кочки и неровности проблем не доставляют, клиренс с 15" колеса хороший.

Отрицательные стороны:

Для малого объма двигателя садится "по пузо" не рекомендуется. Для "вылазки" понадобится сноровка "игры" сцепления и акселлератора для выжимания из двигателя максимальной мощности. Обгон по трассе производить стоит также на макси оборотов или скорости. При включении кондиционера мощность двигателя падает ощутимо, но приловчившись можно снизить дискомфорт разгона. Не выяснил причину незначительной утечки тосола, может ТО-2 прояснит. Напрягает докатка, при 15" основного колеса поставить 11" или 12"- ощущение не из лучших. Подвеска немного жестковата, хотя на любителя.

Отзыв оставил isvoschik


Получить бесплатно линейку
Шевроле Авео

Купить Chevrolet Aveo 2011 г. в.

Салоны Шевроле тут


© 2007—2012 AUTOMETRIC.RU
Электронная почта:
О проекте | Рекламодателям | Обратная связь