Lacetti Hatchback 2011 г.: 155000 р.
Lacetti Hatchback 2010 г.: 203000 р.
Lacetti Sedan 2010 г.: 230000 р.
Lacetti Wagon 2010 г.: 184000 р.
Lacetti Wagon 2009 г.: 170000 р.
Lacetti Sedan 2009 г.: 211000 р.
Lacetti Hatchback 2008 г.: 168000 р.
Lacetti Sedan 2008 г.: 164000 р.
Lacetti Wagon 2008 г.: 135000 р.
Lacetti Sedan 2007 г.: 140000 р.
Lacetti Hatchback 2007 г.: 169000 р.
Lacetti Wagon 2007 г.: 230000 р.
Lacetti Hatchback 2006 г.: 120000 р.
Lacetti Sedan 2006 г.: 145000 р.
Lacetti Hatchback 2005 г.: 160000 р.
Lacetti Wagon 2004 г.: 160000 р.
Lacetti Sedan 2004 г.: 220000 р.
Предложения Chevrolet Lacetti от автосалонов Москвы:
Разместите объявление о продаже Chevrolet Lacetti на www.baza-auto.ru.
Отзыв оставил саня
08.06.12
Оценка:
Общее впечатление:
лачетти седан 1.6, брал новый в 6-м году. автомобиль хороший,намотал 50000км, места хватает,шумоизоляция отличная в своём классе, мотора почти не слышно,ездил на опеле( вектра корса),тойоте (королле, аурисе) там на много хуже шумоизоляция. климат контроль хорошо справляетья в жару, люблю быструю езду... но машина не для гонок, разгон до 100км 12с, дорогу держит хорошо160км\ч идёт ровно ,руль на скорости стоновиться жоще управляемость хорошая максималка190км\ч больше только с горки. расход ри 90-100 примерно около 5-6 литров,в городе 8л, в морозы не заводил,стоит в гараже, у брата в 25 заводилась,ниже он не пробовал, вообщем мне авто нравиться! брат ездит на лачетти универсал 2010, друг на лачетти хечбек 1,4 всем машина нравиться проблемы у всех одинаковые( ручки на дверях и стойки) это не очень большие минусы
Положительные стороны:
экономичный расход, хорошая шумоизояция, нормольная аккустика 6 динамиков,магнитолла на 6 дисков(правда не красивая,поставил пионер, динамики родные), 4 подушки безопасности, удобные сиденья(4регулировки)1600 км за раз проезжал не устаёшь, глушитель вроде из нержавейки(за 6 лет как новый если помыть) на дверях две резинки, закрываються тихо, фары,габариты и туманки выключаються сами когда вытаскиваешь ключ зажигания, поломок небыло,даже неодна лампочка не перегорела, расходники не дорогие( мсло фильтр120р на лансер300р)
Отрицательные стороны:
жёсткая подвеска,но хорошо дорогу держит (если пставить резину на 195\60 на много мягче становитья), стоики родные быстро убиваются и замерзают на морозе( почти сразу поставил газо масленные кояба 5000 за пару, они вот неубиваемые), на дверных ручка отваливаетья краска(загрунтовал,покрасил и нет проблем, кодная покраска на ручках без грунтовки) на кузове краска держиться хорошо, не очень удобный багажник,но вместительный, если поставить защиту на движу, дорожный просвет 10см становиться, нет подогрева сидений(поставил сам), почти не подают тюннинга, вместо запаски докатка зато места для мелочей много
Отзыв оставил Елена
17.07.15
Оценка:
Общее впечатление:
7 лет я езжу на одном и том же автомобиле, вторая хозяйка. Я довольна! Автомобиль не жалею, не сюсюкаюсь, не воодушевляю и т.п. В течение продолжительного стажа вождения (13 лет) решила для себя, что автомобиль - чтобы ездить, а не сдувать с него пылинки и тормозить перед каждой ямкой. То, что должно изнашиваться с определенным пробегом и временем - то изнашивается. А класс и цена автомобиля полностью соответствуют его качеству.
Положительные стороны:
Никаких серьезных ремонтов, главное - следить за состоянием и вовремя менять "расходники". Кузов - в норме. Сколы краски на капоте (точки, до грунта) - считаю нормальным явлением за 7 лет постоянной эксплуатации без доп. покраски. То, что было поцарапано за это время - не поржавело.
Отрицательные стороны:
Как указала выше - класс и цена автомобиля полностью соответствуют его качеству, комфортности и т.п. Из минусов - двигатель 1,4 (но это был мой выбор!). На трассе в загородных поездках он не тянет. Еще минус модели - концевик водительской двери - надо постоянно чистить, иначе рискуете посадить аккумулятор (было два раза). Всё.