Любишь путешествовать на авто? Купи недвижимость в Черногории и путешествуй по Европе к своей вилле или апартаменту!

Nissan X-Trail / Ниссан Икс-Трейл


Создать линейку Nissan X-Trail

Новейшие разработки Nissan в области безопасности и управляемости нашли своё воплощение в X-Trail — лучшем кроссовере 2000 года. Он идеально подходит для людей, часто передвигающихся по городу, но при этом предпочитающих проводить свободное время на природе.

Элегантный внешний вид X-Trail сочетается с просторным салоном и современным интерьером. Стекла задерживают ультрафиолет и инфракрасные лучи, поэтому внутри всегда прохладно и уютно. К тому же, X-Trail имеет самый большой люк в своём классе. На выбор предлагается классическая или спортивная отделка салона. Также в этой модели дизайнеры Nissan впервые поместили приборный щиток не перед водителем, а посередине, что позволяет выбирать любую посадку за рулем, не опасаясь закрыть приборы рулевым колесом. На традиционном месте панели приборов разместился дополнительный бардачок — для карты или мобильного телефона.

Модельный ряд моторов X-Trail включает бензиновый QR25 (2,5 л /165 л.с.), усовершенствованный бензиновый QR20 (2,0 л /140 л.с.) и турбодизель YD22 (2,2 л, 136 л.с.), сочетающий систему Common Rail с технологией M-Fire. Последнее сочетание дает такие плюсы как сгорание топлива без образования сажи, меньшая токсичность, снижение расхода топлива и уровня шума. Вместе с тем, QR25 обеспечивает лидерство X-Trail в своем сегменте по таким качествам, как разгон (9,9 с) и максимальная скорость (190 км/ч).

Система полного привода ALL MODE 4x4 обеспечивает безопасность и предсказуемость X-Trail в тяжелых дорожных (снег, лёд) и внедорожных условиях (грязь, крутые подъемы и спуски, глинистые покрытия). Управление становится более надежным, а вероятность заноса снижается благодаря тому, что на колеса, имеющие сцепление с дорогой, моментально передается крутящий момент.

Хочешь себе такую линейку? Регистрируй!


Фотографии Nissan X-Trail



Цены на Nissan X-Trail



Смотрите объявления о продаже на Яндекс Авто

Купить Nissan X-Trail

Предложения Nissan X-Trail от автосалонов Москвы:


Продать Nissan X-Trail

Разместите объявление о продаже Nissan X-Trail на www.baza-auto.ru.

Видео Nissan X-Trail



Недавние отзывы о Nissan X-Trail | все отзывы о Nissan X-Trail

  • Отзыв о Nissan X-Trail 2006 года выпуска

    Отзыв оставил Mr.Trail 17.12.13
    Оценка: 4.0

    Общее впечатление:

    Доброе, добрый и доброй всем!

    Владею X Trail 2006г. 2.5 АКПП Т-30

    Конечно в нынешние экономически тяжелые времена, часто задаваемый вопрос мне об автомобиле это —РАСХОД? Поэтому постараюсь мах развернуть эту тему, так как есть опыт эксплуатации еще 2.0 на ручке.

    Пожалуй начнем с того что пишут: город 12-16, трасса 8-10 на АКПП. Верю и тем и тем, так как понятно у каждого свой город, климат, манера езды, качество бензина, скоростной режим, и свое понятие о пробках (к пр. кто проезжает 30км. на скорости 70км/ч и 3км на 10км/ч стоя в так называемых пробках и гордится цифрой 12л., а кто наоборот и тут 16л как мин) В моем случае город не большой, движение плотное но доехать удается, цифра 13л летом, трасса 8-9л. на 80-100 км/ч, 4-х ступенчатый автомат больше ста увеличивает цифры, там уже тахометр вам в помощь. А вообще если все исправно работает и сравнительно плавно жать тапку, то есть давать автомату вовремя переключать передачи, то цифры о которых мы говорим вполне реальны для любого.

    А писать могут всякое… к примеру мой знакомый, владелец BMW и iPhone целыми днями писал о безграничной любви к своему авто, но когда уже места не осталось или стал часто повторяться поменял стратегию, представляется владельцем других авто и безжалостно критикует их, даже ни разу не сидевши внутри…. а таких хватает. А ложа руку на сердце его X5 почти одногодка моего Х, является дань моде от баварских маркетологов, имиджевая машина, которая просто не практична во всех смыслах.

    Вернемся к теме, расход для бензинового авто на автомате не большой, если не брать в пример Matiz, a одноклассников прожорливых корейцев, дорогих немцев или тех же японцев в линейке Mitsubishi. Но все равно хочется меньше, поэтому давайте подумаем про ГБО, надо ли оно вообще. Я много читал отзывов про газ, но там в большинстве случаев проблема одна- куда девать запаску…. хотя проблем на самом деле может быть больше. Газ для X Trail не совсем подходит, почему: нет гидрокомпенсаторов на этих моторах, их работу придется делать в ручную регулировать зазоры на клапанах снимая головку раз в несколько тысяч, октановое число газа выше а значит и рабочая температура, поэтому любители тапки могут их вообще разрушить, конечно это дело не одного дня, но для мотора видавшего мир сами понимаете. Если ставить ГБО только дорогие где мозги хоть как то сберегут мотор. Расход газа на 15-20% больше, но и он в два раза дешевле, а вот вряд ли вам скажут установщики газа как часто и сколько будет стоить ТО ГБО, так как сами не знают как повезет это же ГАЗ, но первое время вы их клиент. Думаю так же слыхали истории как на заправках умудряются задувать 65л в 55 литровый бак, может физика это как то и объясняет, а вот экономика нет.Плюс очереди на газовых заправках, стоит ли игра этого всего? отвечу: стоит, если пробеги большие. В моем случае нет. Конечно я могу в чем то заблуждаться, ну в чем то нет!

    За 2.0 буду краток, мотор слабоват. Расход по городу около 10л как у Жигуля. Но это на ручке, а кто же в 2014г. думает о ней…. разве те кто джипует, а вот для джиповки как раз X Trail не совсем подходит, слабоват кузов и сцепление подгорает, уж поверьте мне. Ну вот пожалуй все.

    Положительные стороны:

    автомат

    Отрицательные стороны:

    не подходит ГБО

  • Отзыв о Nissan X-Trail 2005 года выпуска

    Отзыв оставил Cartmen 27.10.13
    Оценка: 5.0

    Общее впечатление:

    Всем добрые деньги!
    Опыт эксплуатации 2 года пробег 200т. Начну с предостережения дело в том что до марта 2004г. у машин есть минус в конструкции католизатора, после 150т. он начинает постепенно разрушаться и это нормально и естественно, минус в том что мотор начинает всасывать в себя эту струшку, что со временем приводит к преждевременной смерти движка и это факт. Я не рисковал купив 2005г. Кстати именно в этом году x trail стал автомобилем года в классе паркетников при весьма большой конкуренции. Из бензиновых моторов есть 2.0 и флагманский 2.5 ,у меня последний. Отмечу то что 2.0л мотор задушенный под европейские налоги,страховки для машины он слабоват, для ручки еще куда не шло а вот для АКП это несерьезно. Первое что моторесурс у 2.0 меньше и глупо думать что он экономный, так как АКП раскручивает мотор чтоб ему не так тяжело было- а это расход! В моем случае на2.5 расход 12 ну пускай иногда до 13л -город (со всеми его пробками) и 8л трасса. У меня смешаный режим 10-11л на сотню который плолне меня устраивает как для еще коробки автомат. Конечно это только на пепеднем приводе ну и при спокойной езде,но это реальные цифры я их замерял целый год.Если жрет больше,уверен ищите неисравности. Обслуживание авта также не дорогое для этого класса к примеру замена масла с фильтрами как на обычном стоковом седаме 4,8л масла в моторе, всего1л идет в раздатку, в АКП можно поменять только 4-5л из 9 вроде .Фильтра: масла-5$, воздушный-4$, топлевный(он в баке)-40$,который можно менять раз 50-60т. Стойки классика по 100$, спупичные подшибники менял по 50$ за шт.вобщем я сделал на 180т капремонт ходовой до этого все стояло родное, на все про все ушло 1000$ с работой, с хер его тучу сайлентблоками, колодками и кстати с болтами, родные только срезать. Брал запчасти не по оригиналу, но все с маркеровкой japan далеко не самый дешевый вариант. Конечно эти деньги подвеска отрабатывает рельеф нашей страны, в отличии от корейцов, но не немцов. По интерьеру отмечу приборы по центру, привыкнул сразу они простенькие но легко читаються, информативные зеркала отличный обзор за счет его квадратной формы,габариты читаются прекрасно. Так называемая командирская посадка за рулем дает ощущения джипа,в отличии даже от Т-31кузова сменившего его, где сидишь более проваленно. Передние крылья из пластика, большой панорамный люк открыв который дает ощущение кабриолета! Шины штатные 215/65/16, я поставил мах размер 225/70/16 что сделало авто еще мягче. В заключении скажу японцы все же умеют делать внедорожники...

    Положительные стороны:

    Полно запчастей так как популярная машина, не дорого обслуживать, расход так же радует как для бензина с АКП 12л город можно вложиться, не ржавеет.

    Отрицательные стороны:

    Желтеет оптика и маловат дорожный посвет под двиготелем особенно с куб 2.5 (зато центер тяжести мотора не даст легко перевернусься так как к примеру паджеро спорт и т.д.)


Оставить отзыв о Nissan X-Trail



© 2007—2012 AUTOMETRIC.RU
Электронная почта: