Сайт продается. Пишите на email.

Отзыв написан 27.10.13
Оценка: 5.0

Общее впечатление:

Всем добрые деньги!
Опыт эксплуатации 2 года пробег 200т. Начну с предостережения дело в том что до марта 2004г. у машин есть минус в конструкции католизатора, после 150т. он начинает постепенно разрушаться и это нормально и естественно, минус в том что мотор начинает всасывать в себя эту струшку, что со временем приводит к преждевременной смерти движка и это факт. Я не рисковал купив 2005г. Кстати именно в этом году x trail стал автомобилем года в классе паркетников при весьма большой конкуренции. Из бензиновых моторов есть 2.0 и флагманский 2.5 ,у меня последний. Отмечу то что 2.0л мотор задушенный под европейские налоги,страховки для машины он слабоват, для ручки еще куда не шло а вот для АКП это несерьезно. Первое что моторесурс у 2.0 меньше и глупо думать что он экономный, так как АКП раскручивает мотор чтоб ему не так тяжело было- а это расход! В моем случае на2.5 расход 12 ну пускай иногда до 13л -город (со всеми его пробками) и 8л трасса. У меня смешаный режим 10-11л на сотню который плолне меня устраивает как для еще коробки автомат. Конечно это только на пепеднем приводе ну и при спокойной езде,но это реальные цифры я их замерял целый год.Если жрет больше,уверен ищите неисравности. Обслуживание авта также не дорогое для этого класса к примеру замена масла с фильтрами как на обычном стоковом седаме 4,8л масла в моторе, всего1л идет в раздатку, в АКП можно поменять только 4-5л из 9 вроде .Фильтра: масла-5$, воздушный-4$, топлевный(он в баке)-40$,который можно менять раз 50-60т. Стойки классика по 100$, спупичные подшибники менял по 50$ за шт.вобщем я сделал на 180т капремонт ходовой до этого все стояло родное, на все про все ушло 1000$ с работой, с хер его тучу сайлентблоками, колодками и кстати с болтами, родные только срезать. Брал запчасти не по оригиналу, но все с маркеровкой japan далеко не самый дешевый вариант. Конечно эти деньги подвеска отрабатывает рельеф нашей страны, в отличии от корейцов, но не немцов. По интерьеру отмечу приборы по центру, привыкнул сразу они простенькие но легко читаються, информативные зеркала отличный обзор за счет его квадратной формы,габариты читаются прекрасно. Так называемая командирская посадка за рулем дает ощущения джипа,в отличии даже от Т-31кузова сменившего его, где сидишь более проваленно. Передние крылья из пластика, большой панорамный люк открыв который дает ощущение кабриолета! Шины штатные 215/65/16, я поставил мах размер 225/70/16 что сделало авто еще мягче. В заключении скажу японцы все же умеют делать внедорожники...

Положительные стороны:

Полно запчастей так как популярная машина, не дорого обслуживать, расход так же радует как для бензина с АКП 12л город можно вложиться, не ржавеет.

Отрицательные стороны:

Желтеет оптика и маловат дорожный посвет под двиготелем особенно с куб 2.5 (зато центер тяжести мотора не даст легко перевернусься так как к примеру паджеро спорт и т.д.)

Отзыв оставил Cartmen


Получить бесплатно линейку
Ниссан Икс-Трейл

Объявления Nissan X-Trail 2005 г. в.

Салоны Nissan X-Trail в Москве


© 2007—2012 AUTOMETRIC.RU
Электронная почта:
О проекте | Рекламодателям | Обратная связь