Fabia I (6Y) 2010 г.: 153000 р.
Fabia II 2010 г.: 133000 р.
Fabia II 2009 г.: 159000 р.
Fabia I (6Y) 2008 г.: 80000 р.
Fabia II 2008 г.: 156000 р.
Fabia II 2007 г.: 172000 р.
Fabia I (6Y) 2007 г.: 180000 р.
Fabia I (6Y) 2006 г.: 68000 р.
Fabia I (6Y) 2004 г.: 200000 р.
Fabia I (6Y) 2003 г.: 156000 р.
Fabia Sedan I (6Y) 2003 г.: 179000 р.
Fabia I Combi (6Y) 2003 г.: 158000 р.
Fabia I (6Y) 2002 г.: 185000 р.
Fabia I Combi (6Y) 2002 г.: 174000 р.
Fabia I Combi (6Y) 2001 г.: 200000 р.
Fabia I (6Y) 2001 г.: 164000 р.
Fabia I (6Y) 2000 г.: 187000 р.
Предложения Skoda Fabia от автосалонов Москвы:
Разместите объявление о продаже Skoda Fabia на www.baza-auto.ru.
Отзыв оставил shof.d840@gmail.com
27.12.11
Оценка:
Общее впечатление:
Накатал 700 км. Итак, первые впечатления:
1.Экстерьер. Внешне машинка очень нравится. Цвет "Lava blue" металлик тоже порадовал, честно говоря я плохо себе представлял заранее как он будет смотреться. Машинка внешне небольшая, но симпатичная. Когда поставил на работе рядом с крузаком, конечно смешно смотрелось. Были и колкости в адрес Фабки - мол, женская машинка. Не обращаю внимания на это и в споры не вступаю. Мне и моему семейству нравится а всё остальное не так уж важно... А ещё я хочу рейлинги на крышу.
2.Интерьер. Первое, на что обращаешь внимание - это проём. Садиться за руль удобно, не так как в какой-нибудь "нексии". Конечно и класс у машинки другой, но всё-же... Радует регулировка руля по высоте и вылету и микролифт сиденья водителя, настроил под себя. Вообще сиденье показалось удобным, правда на дальние расстояния ездить ещё не приходилось. Существенный минус - это механизм опускания-поднятия спинки - Адская штука! Отделка салона и панели строгая, материалы хорошие. Этим мне и нравится. Я не любитель фендипердозных форм торпеды и аляповатой подсветки. Места сзади хватает. Ставлю два детских кресла и между ними запихиваю жену - говорит удобно, не хуже, чем в нашей старой доброй "Висте". Вообще очень даже уютно в Чешке. Багажник вполне себе нормальный для хэча, да и сиденья можно разложить.
3.Двигатель. 1,2 порадовал рычащим звуком. Может, для кого-то это минус, а я люблю слышать звук двигателя. Сейчас я его обкатываю, посему сильно не нагружаю. Правда, вчера не удержался и притопил таки. Был приятно удивлён динамикой разгона на третьей скорости примерно с 3000 оборотов! Вообще к двигателю никаких вопросов. Кроме одного огромного НО: на улице чуток за двадцать, а прогревается он ну очень долго! Причём лёд по утрам придётся удалять только механическим путём по всей видимости. До работы ехать не более 10 минут, так что руки приходится греть собственным дыханием. А что будет, когда установится нормальная сибирская температура за -30? В общем очень нехорошо. Задумался о WEBASTO, но цены на установку этого чуда неприятно удивили... Мягко говоря.
4.Коробка. У меня иногда есть небольшие проблемы с включением первой передачи. Пока что не напрягает особо, просто обидно. Может, сноровки не хватает?
5.Подвеска. Довольно жёсткая. Но это не минус. Поставил резину NORDMAN-4 (175/65 R-14), дорогу держит хорошо, но шумит. На руль машинка откликается отлично, так что объехать внезапно возникшие на дороге ямки не составляет труда. Иногда достаёт ABS. На старом авто у меня такого чуда инженерной мысли не было, всё не могу привыкнуть.
В целом машинка нравится.
Положительные стороны:
Много, лень перечислять).
Отрицательные стороны:
Долгий зимний прогрев и механизм регулировки сидений. Ещё не хватает задней подсветки салона
Отзыв оставил Александр
15.04.12
Оценка:
Общее впечатление:
Взял машинку в пеликан авто, рассматривал kia ceed wagon, vw caddy, fiat doblo panarama. Но выбор упал на skoda fabia new combi.Наверно вы спросите почему именно этот автомобиль, да потому что люблю выбираться каждый год с походным скарбом на природу. А в нём полный эл -пакет, большой багажник лично для меня это важно, Короче бегу со всех ног домой беру денег и обратно в автосалон с женой и сыном.Жена увидев этот авто была в восторге. Съездил в июле 2009года в курортный город Анапа примерно 1500км до анапы доехал за 25 часов, скорость 100-110км/ч с динамикой у этого авто всё в порядке с уверенностью иду на обгон когда позволяет ситуация. обратный путь занял 20 часов скорость 130-150км/ч. Машина сделана на совесть, и меня не подвела. Очень порадовал расход топлива по трассе примерно 6,5-6,8л на 100км. Был бы круиз контроль думаю что расход составил бы ровно 6 л100км а возможно и меньше.За год эксплуатации поломок не наблюдаю. Плюсы + моя машинка чешской сборки под чутким руководством немцев, качество на высоте, а не калужской, так как есть нарекания на калужскую сборку. Минусы — нет доп креплений для багажника это боковые перегородки, боковая жёсткая сетка, дополнительные крючки, нет задних дисковых тормозов в комплектации elegance (не было). Считаю что это всё мелочи. Машиной очень доволен.
Положительные стороны:
За четырегода ни разу не подвела, буду эксплуатировать дальше.
Отрицательные стороны:
Отрицательной стороны нет, да и не может быть ведь сделана в чехии под руководством германцев.