Yeti 2011 г.: 875000 р.
Yeti 2010 г.: 757000 р.
Yeti 2009 г.: 849000 р.
Предложения Skoda Yeti от автосалонов Москвы:
Отзыв оставил Роман
20.03.15
Оценка:
Общее впечатление:
1,2 TSI 105 л.с. на механике. В целом машина производит лучшее впечатление, чем от нее ожидаешь.
Положительные стороны:
Расход: город - 9-10, трасса - 7-8, для полуторатонной машины нормально, минимальный расход при 80 км/ч (рекорд 5,9 вечером в городе). Динамика разгона отличная - тягался с 2-хлитровыми атмосферниками, редко отставал, жаль 1-я передача коротковата - страшно представить, на что способен движок 1,8л. Управляемость также на высоком уровне, даже при 160-170 км/ч, правда, после 110 расход начинает увеличиваться пропорционально скорости (когда в погоне за ML на 180км/ч расход перевалил за 16л, жаба задушила и я бросил газ) и боковой ветер здорово чувствует, высокий центр тяжести дает о себе знать. Очень маневренная, угол поворота колес позволяет в 4 приема развернуться в узком дворе или на дорожке шириной в 4 метра. Салон довольно вместительный - задние пассажиры, как и передние, ни разу не жаловались на недостаток места. 3-метровые профили от пола пассажира до заднего стекла помещаются без проблем, еще 10 см остается. Заднее сиденье складывается практически в уровень с багажником, перепад небольшой, 2 покрывала постелить и вдвоем спать можно. Ну а если вынуть (состоит из 3х частей, вынимаются в 2 щелчка) - вообще получается "пирожок". Шумоизоляция достаточно комфортная, не напрягает.
По обслуживанию проблем нет: каждое из первых 3х ТО обошлись мне от 5 до 8 т.руб. - считаю, это ерунда. Все расходники (фильтры, колодки, стойки стабилизатора) - от 400 до 1000 руб.
Отрицательные стороны:
Как было сказано выше, аэродинамика здорово увеличивает расход на скорости выше 110-120 км/ч. В салоне на передней панели устраивает все, кроме положения магнитолы. Если ставить с DVD и навигацией - низковато, не очень удобно. Быстро пачкаются передние боковые стекла. После продолжительного движения в потоке по трассе часто приходится протирать.
По обслуживанию до 50 т.км. проблем не было никаких - правая стойка стабилизатора заменена по гарантии на 30 т.км. и на 35 передние колодки - это ВСЕ.
Сейчас 60 т.км, обе стойки стабилизатора загремели на 59 + задние колодки на нуле. Начинает складываться опыт, что оригинальные з/ч не только дороже на 30-40%, но и менее надежные. Стала капризная к бензину - Езжу на 95 или G-95 (Газпромнефть), т.к. 98й давит на карман. После 50 тыс.км. стала загораться ошибка EPC, после заливки 98го пропадает.
Отзыв оставил Александрт
31.03.14
Оценка:
Общее впечатление:
нормальная машина, двигатель 1,2 достаточен - без труда раскручивается до 170 км/ч. Экономна до 110 км/ч. потом расход уже 9 л/100 км и выше, чем больше скорость.
Положительные стороны:
комфортная, приемлемая шумоизоляция, шустрый, экономичный двигатель, надежная (пока прошло только 2 года и 30 000 км), никаких проблем. Недорогое ТО. все сидения удобно раскладываются. Много прикольных фичек - 5с не откатывается назад на подъеме, когда отпускаю тормоз, а на крутом спуске нет необходимости тормозить - робот повышает обороты, скорость остается стабильной. Автоматическое включение света, дворников при дожде (частота работы зависит от силы дождя). Свет и ближний и дальний - приемлемый.
Отрицательные стороны:
маленький багажник. Левая передняя стойка при повороте создает слепую зону. некрупные ямы пролетает незаметно, но чувствительна к поперечным трещинам в асфальте. Иногда дурит DSG. появились небольшие толчки, 1 раз проскальзывало сцепление. Успокаивает только продленная до 5 лет гарантия на такую коробку. Дилеры на мои жалобы реагируют только перепрошивкой мозгов коробки. Пока работает, хоть и с небольшими замечаниями. Абсолютной плавности переключений уже нет.