Любишь путешествовать на авто? Купи недвижимость в Черногории и путешествуй по Европе к своей вилле или апартаменту!

Отзыв написан 20.03.15
Оценка: 4.0

Общее впечатление:

1,2 TSI 105 л.с. на механике. В целом машина производит лучшее впечатление, чем от нее ожидаешь.

Положительные стороны:

Расход: город - 9-10, трасса - 7-8, для полуторатонной машины нормально, минимальный расход при 80 км/ч (рекорд 5,9 вечером в городе). Динамика разгона отличная - тягался с 2-хлитровыми атмосферниками, редко отставал, жаль 1-я передача коротковата - страшно представить, на что способен движок 1,8л. Управляемость также на высоком уровне, даже при 160-170 км/ч, правда, после 110 расход начинает увеличиваться пропорционально скорости (когда в погоне за ML на 180км/ч расход перевалил за 16л, жаба задушила и я бросил газ) и боковой ветер здорово чувствует, высокий центр тяжести дает о себе знать. Очень маневренная, угол поворота колес позволяет в 4 приема развернуться в узком дворе или на дорожке шириной в 4 метра. Салон довольно вместительный - задние пассажиры, как и передние, ни разу не жаловались на недостаток места. 3-метровые профили от пола пассажира до заднего стекла помещаются без проблем, еще 10 см остается. Заднее сиденье складывается практически в уровень с багажником, перепад небольшой, 2 покрывала постелить и вдвоем спать можно. Ну а если вынуть (состоит из 3х частей, вынимаются в 2 щелчка) - вообще получается "пирожок". Шумоизоляция достаточно комфортная, не напрягает.
По обслуживанию проблем нет: каждое из первых 3х ТО обошлись мне от 5 до 8 т.руб. - считаю, это ерунда. Все расходники (фильтры, колодки, стойки стабилизатора) - от 400 до 1000 руб.

Отрицательные стороны:

Как было сказано выше, аэродинамика здорово увеличивает расход на скорости выше 110-120 км/ч. В салоне на передней панели устраивает все, кроме положения магнитолы. Если ставить с DVD и навигацией - низковато, не очень удобно. Быстро пачкаются передние боковые стекла. После продолжительного движения в потоке по трассе часто приходится протирать.
По обслуживанию до 50 т.км. проблем не было никаких - правая стойка стабилизатора заменена по гарантии на 30 т.км. и на 35 передние колодки - это ВСЕ.
Сейчас 60 т.км, обе стойки стабилизатора загремели на 59 + задние колодки на нуле. Начинает складываться опыт, что оригинальные з/ч не только дороже на 30-40%, но и менее надежные. Стала капризная к бензину - Езжу на 95 или G-95 (Газпромнефть), т.к. 98й давит на карман. После 50 тыс.км. стала загораться ошибка EPC, после заливки 98го пропадает.

Отзыв оставил Роман


Получить бесплатно линейку
Шкода Ети

Тут Skoda Yeti 2012 г. в.

Дилеры Skoda Yeti на карте


© 2007—2012 AUTOMETRIC.RU
Электронная почта:
О проекте | Рекламодателям | Обратная связь