Touareg I 2009 г.: 550000 р.
Touareg I 2008 г.: 390000 р.
Touareg I 2007 г.: 628000 р.
Touareg I 2006 г.: 428000 р.
Touareg I 2005 г.: 372000 р.
Touareg I 2004 г.: 598000 р.
Touareg I 2003 г.: 601000 р.
Touareg I 2002 г.: 664000 р.
Предложения Volkswagen Touareg от автосалонов Москвы:
Разместите объявление о продаже Volkswagen Touareg на www.baza-auto.ru.
Отзыв оставил Dorofey
25.12.13
Оценка:
Общее впечатление:
Ура, сбылась четырехлетняя мечта жены - купили ей белый x edition (ценой заемов и кредитов).
Впечатления после пересадки с Passat B6 отличные.
Положительные стороны:
Автономный программируемый отопитель, регулируемая пневмоподвеска, панорамная стеклянная крыша с люком, безключевое открывание/закрывание (правда багажник взмахом ноги открывать пока не научились), регулировка высоты открывания двери багажника, моторизованное закрывание багажника, 4 камеры кругового обзора, темный салон с рыжими креслами, отодвигающиеся задние сидения, русский интерфейс 850-ой навигационной системы и меню, тонировка задних стекол, датчики давления в летних колесах 19", подогрев руля, бесплатный годовой выездной сервис с эвакуатором, блокировка от детей с кнопки на двери (в пассате техническим ключем в двери надо было крутить) скидки и подарки от салона (игрушечный туарег, резиновые коврики в салон, подключение bluetooth, бесплатная переобувка на зиму (колеса наши), брызговики, скидка ресторана 20%, оплаченная неделя проживания на Канарах (перелет, виза и еда за свой счет)) и понты-понты-понты.
Отрицательные стороны:
Поначалу поскрипывают тормоза при движении назад, DVD в бардачке - сомнительное по эргономике решение, в комплекте не было кабеля для втыкания usb в media-in, только aux и iphone, запаска не полноразмерная, а странная сдутая докатка с компрессором в комплекте, нет кнопки mute, к которой привыкли в пассате, климат двухзонный без отдельных обдувалок задних пассажиров, расходы побольше, конечно, чем в пассате...
Отзыв оставил Nostrum
18.11.15
Оценка:
Общее впечатление:
За год владения туарегом, я проехал на нем 12000км. За это время не произошло ни одной поломки и соответственно не было ни одного визита к ОД. В целом автомобилем доволен.
Положительные стороны:
Из положительных качеств, я бы отметил пневматическую подвеску. Она делает авто универсальным . На бездорожье можно увеличить клиренс, на ровном асфальте включить режим normal и умная подвеска сама будет регулировать жесткость амортизаторов . Ну, а для скоростных участков имеется режим спорт, на котором машина ещё ниже опускается и амортизаторы становятся ещё более упругими. Отдельно хотелось отметить качество внутренней отделки. Все элементы интерьера тщательно подогнанны и глазу не на чем зацепиться. Туарег, современная машина,имеет почти все, применяемые в автомобилестроении опции комфорта и безопасности. Во всяком случае, меня комплектация вполне устраивает.
Отрицательные стороны:
Что не устраивает или не нравится в авто. Не нравится, что камера заднего вида в сырую погоду быстро забрызгивается и не имеет никакого устройства очистки, что подогрев руля и лобового стекла включается через меню мультимедиа, а не отдельными кнопками, что с завода не идут брызговики и приходится их докупать отдельно. Хотелось бы, чтобы в линейке бензиновых туарегов были ещё и турбодвижки.