Любишь путешествовать на авто? Купи недвижимость в Черногории и путешествуй по Европе к своей вилле или апартаменту!

Отзыв написан 25.06.13
Оценка: 5.0

Общее впечатление:

Отличный автомобиль (для своей ценовой категории). Очень плохо, что остановился выпуск в первоначальном кузове. Если бы поменял автомобиль, то на такой-же, только новый, но нового с такой версией кузова уже не существует.

Положительные стороны:

1. Цена.
2. Внешний вид.
3. Внутреннее пространство, эргономика, сиденья, удобство посадки водителя и переднего пассажира. Не очень устаешь преодолевая большие расстояния. Мой рост 1,95м, чувствую себя в машине комфортно, даже комфортней, чем в других.
4. Управляемость (машина адекватно и сразу отзывается на движения рулем, внятно переключаются передачи, автомобиль хорошо "чувствуется" водителем) +++
5. Головное освещение (фары отлично освещают дорогу + противотуманные фары).
6. Отличные тормоза.
7. Оцинкованный кузов.

Отрицательные стороны:

1. Стоимость некоторых деталей, которые регулярно выходят из строя (например резистор вентилятора 1341721 OPEL стоит более 3000рублей, а выходит из строя через 3-4 года эксплуатации, у многих владельцев одинаковая проблема). Почему так? Откуда такая цена? Или это специально так нужно GM? Многие так думают. У меня сейчас именно такая проблема. А я и не знал и более года езжу перегревая машину.
2. Показания прибора температуры двигателя занижены. Фактически двигатель нагревается сильнее и владельцы у которых вышел из строя резистор скоростей вентилятора (пункт 1) не всегда сразу могут решить проблему, т.к. прибор показывает до 100С (в редких моментах чуть более 100С) а фактическая температура выше. Это вредно для двигателя.
3. В топливной магистрали лучше было оставить сменный топливный фильтр как это было ранее. Поскольку намного проще заменить фильтр, чем снимать задние сидения и вскрывать топливный бак для того чтобы прочистить сетку насоса в баке.
4. Хотелось бы детали передней подвески иметь более крепкие. Дважды менял стойки амортизаторов, 1 раз пружину, 1 раз рулевые тяги с наконечниками, 2 раза стойки стабилизатора.
5. Втулки стабилизатора очень сложно поменять самому - нужно разобрать пол машины.
6. Затруднительность выполнения казалось-бы простых работ (например при замене задних колодок, нужно вкручивать поршень с нечеловеческими усилиями, первый раз даже пришлось снимать суппорт с машины, пока не разобрался что нужно просто давить на поршень при вкручивании и давить ну ОЧЕНЬ сильно. Также сложно разъединить разъем клеммы резистора вентилятора - тоже необходимо приложить неимоверные усилия).
7. Обслуживание у официального дилера (Авто-Мир Ярославль) вызывало не всегда положительные эмоции.
8. Также непонятно почему новые автомобили продаются без ковриков, брызговиков, защиты картера. Считаю, что дилеры попросту ведут себя нечистоплотно и выдают это за дополнительную опцию имея корыстный интерес, т.к. мой знакомый за границей говорит, что у них такого нет и быть не может (это касается не только дилеров Опель, а по России в целом).

Отзыв оставил Сергей


Получить бесплатно линейку
Опель Мерива

Авто Opel Meriva 2008 г. в.

Салоны Opel Meriva и сайты


© 2007—2012 AUTOMETRIC.RU
Электронная почта:
О проекте | Рекламодателям | Обратная связь