Любишь путешествовать на авто? Купи недвижимость в Черногории и путешествуй по Европе к своей вилле или апартаменту!

Отзыв написан 02.12.13
Оценка: 5.0

Общее впечатление:

Симпатичный, довольно надежный автомобиль. Внутри гораздо больше чем снаружи, т.е. немного уже чем у стандартного авто а по длине салон не уступает темже жигулям, за водителем сидеть не тесно. Посадка комфортная т.к. сиденья высокие, большие двери, садиться удобнее чем в ланос.

Положительные стороны:

Живу в Одессе, имею старую тещю за городом которая нуждается в периодическом присмтре, автобусы достали и стал нужен недорогой автомобиль, способный без проблем перевозить зад с точки А в точку В. Выбрал Матиз из соображений надежности, экономичности, приятного дизайна и как это сказать ... наличия 5 двери, что при необходимости может позволить перевезти крупногабаритные вещи (не смейтесь - видел фотку матиза с двухкамерным холодильником в салоне и закрытой 5 дверью). Купил в комплектации стандарт без кодиционера, сегодня ровно два года как я вместе со своим Масяней! Проехал 27500 км, что могу сказать? Подвеска неубиваемая, за это время с умным лицом только смотрел на масляный щуп, для успокоения что все в норме т.е. поломок никаких небыло, в сервисе бываю только на плановых ТО. Это о надежности.
По так сказать езде. Для города движка 0,8 вполне достаточно, чтобы уверенно держаться в потоке, довольно маневренный, легкий руль даже без ГУР, удобно парковатся влезет в любую дырку. Для трассы тоже годиться, где дорога хорошая можно гнать без проблем, где встречаются ямы лучше ехать 80-90 км час т.к. если не успееш обьехать эту яму то 99% получаеш гнутый диск и 50% гулю на покрышке т.к. размер колес 145/70 (с завода, народ умудряется ставить до 175).
обгон машин движущихся со скоростью 80 и более км/ч занимает много времени, поэтому нужно тщательно выбирать разрыв в трафике. Вообще скорость матиза на трассе 90-110 км/ч от состояния дороги, выше начинае жрать топливо що дурной да и стремно, машина небольшая, высокая, легкий зад. Колея у Матиза уже чем у др. машин в этом есть и минус и плюс: если по грязи ехать за Камазом - минус, а когда на дороге ямы они разбиты так, что все машины в них попадают обеими колесами, а матиз между ними пролетает со свистом. Иногда езжу из Одессы в Сумы за рулем усталости практически нет. Средний расход за 27500 км у меня составил 5,67 л/100км. Матиз может тратить и 4 л/100км но это надо тошнить по трассе 70 км/ч на 5 передаче, в основном расход по трассе 4,7- 5л, по городу 7л. Некоторые жалуются на расход и в 11л, но это ИМХО какаято неисправность в датчиках или блоке управления.
Вообщем Матиз хорошая машина, есть конечно более навороченные типа хундай гетс и т.п. но и ценник у них начинается с других цифирек.

Отрицательные стороны:

Лично у меня туговато включается вторая передача на понижение.

Отзыв оставил Эдуард


Получить бесплатно линейку
Дэу Матиз

Автомобили Daewoo Matiz 2011 г. в.

Сайты автосалонов Дэу в Москве


© 2007—2012 AUTOMETRIC.RU
Электронная почта:
О проекте | Рекламодателям | Обратная связь