Сайт продается. Пишите на email.

Отзыв написан 30.08.15
Оценка: 4.0

Общее впечатление:

У меня была комлектация GL, то есть базовая. Но в эту базу входила неплохая акустическая система с мп3 дисководом.
Проехал я на этом авто всего-то 63 000 км. Но даже за этот пробег узнать успел многое. Впечатления в целом хорошие. Машина во много приятнее идёт и управляется, чем даже современные вазы. Но всё же она имеет некоторые болезни. За это время пришлось поменять радиатор, крышку расширительного бачка системы охлаждения, а новый радиатор потом снова почему-то потёк.
Перед этим разбиралась голова двигателя - менялись прокладка ГБЦ и прокладка клапанной крышки, заодно и ГРМ. До этого антифриз уходил каждый день из двигателя наружу через прокладку ГБЦ. Происходит так потому, что прокладки делают некачественными, которые легко разъёедаются антифризами, составы которых не совсем предназначены для этих прокладок, а антифриз нужно было заменить вовремя, не дожидаясь поломки. Также надо прокладку ГБЦ сразу на алюминиевую. Выхлопная система тоже быстро гниёт. Заднюю банку пришлось поменя уже на 40 тысячах. Не смотря на указанные также ниже минусы, авто стоит своих денег. Ведь купить можно его на бюджетном рынке нормальный экземляр на хорошем ходу, начиная от 80 тысяч рублей, может и меньше! Если честно хороршая замена нексии - уродливый на внешность ланос. Запчасти те же, агрегаты - всё одно, но кузов нормальный, без таких аномалий и прочный, но и машина немнжко дороже на вторичном рынке и багажник меньше гораздо.
В целом, это машина для тех, кому просто дёшево нужно ездить, ведь машина безотказная и доломать её тяжело.
И ещё, забыл совсем. Вместе с новой машиной вам должны достаться шины Continental. А это действительно хорошая резина. Все 60 тысяч она проехала, И никаких проблем. Тихая, мягкая, прочная. И это на бюджетной машине. Обычно в автосалонах наоборот ставят всё как можно более дешёвое. А тут- на дешёвой машине устанавливают дорогую резину.
Продал и купил Chevrolet Rezzo.

Положительные стороны:

Очень хорошая подвеска! Мало того, что довольно таки комфортная, но в меру. Так ещё и неубиваемая. По каким ямам я только не ездил, к моменту продажи ничего так и не застучало и не загремело. Единственное, при долгой езде по очень плохой дороге, масляные амортизаторы переставали справляться с такими частыми нагрузками. Но это доставляло только при долгой езде по плохой дороге. В целом всё стабильно. Коробка, двигатель, электрика - ничего из этого не давало сбой. Даже фары родные отускневшие так и не перегорели к продаже. Всегда заводилась в мороз, вот ролик есть мой: http://www.youtube.com/watch?v=5iU4uPkwE7E
Ещё один положительный момент - рулевая система. Она настолько грамотная, что без гура руль легко крутится. И многие, кому я давал ппокататься, удивлялись, когда я им сказал правду про отсутствие ГУРа.
Двигатель тяговитый. 1,5 объём и 87 лошадиных сил, если не ошибаюсь.Двигатель 16 клапанный. Тянуть начинает уже с 1500 об\мин. На первой разгоняется до 60кмч до отсечки. На второй - до 100. Общее время разгона - 11 сек. И это с базовой прошивкой.
Так же порадовал расход на трассе. 6,2 Литра на 100 км. Однако зимой он мог достигать 12,5 литров по городу при коротких поездках. Летом в смешанном цикле 7-8 литров.

Отрицательные стороны:

Кузов - самое поршивое место этой машины. В целом эту машину можно охарактеризовать так: хорошие качественные силовые агрегаты и подвеска навешаны на плохой кузов. Получается так, что коробка, и возможно двигатель, способны легко пережить мягкий ржавеющий кузов. А всё потому, что узбеки закуают российский металл для выуска своих авто. Любой скол начинает гнить, и как только я не рпобовал зачищать и чем только не обрабатывал - на следующий год это место вслывало. Ужасный бредовый минус - отсутствие проёма в багажник. Ладно бы там были диагонали силовые , которые помогли бы кузову немного держаться, но там хлиенькая штамовка, которая гнётся рукой. В итоге получается реальный бред.
Непрочность кузова также очень пугает зимою, когда на неразогретом салоне слышны скрипы и трещание резины улотнителей дверей, что свидетельствует о сильной деформации кузова при наезде на кочку.
Неудобный доступ в багажник - мешают большие фонари по бокам, чтоб что-то габаритное засунуть в багажник.
Ещё хочу сказать про тесноватый салон и низко осаженный руль. Да, сидеть при этом удобно и руки всегда как бы расслаблены, и сидишь, будто в спортивной машине. Но вылезать и садиться очень неудобно, особенно, если вы рослый человек! Ещё и сиденья какие-то "пустые", т.к. коленки задних пассажиров легко деформируют ткань и всё это чувствуется у водителя в спине.

Теперь немного расскажу про современные нексии. Кузов стал ещё хуже. Двери плохо закрываются ещё с салона, как не регулируй. Гораздо больше людей обращаются по гарантии. Брака стало больше, чем было. Но решать вам. Всё таки это самая дешёвая машина после Матиза по цене, если брать новую.

Отзыв оставил Wingzmen


Получить бесплатно линейку
Дэу Нексия

Тут Daewoo Nexia 2007 г. в.

Авторизованные салоны Дэу Нексия


© 2007—2012 AUTOMETRIC.RU
Электронная почта:
О проекте | Рекламодателям | Обратная связь