Отзыв написан 14.11.15
Оценка: 4.0

Общее впечатление:

Отличное соотношение цены и качества в своём классе!!! Порекомендовал бы чаще менять масло в двигле, хотябы раз в 8-10 км пробега, а не через 15 как рекомендованно у официалов! На данный момент пробег 94к. км за год заменил втулки,стойки стабилизаторов (перед зад) жижу ГУРа, тормозную жидкость, на 90 тысячах прошёл большое ТО с полной заменой масла в вариаторе, всех фильтров, жижу в раздатке и заднем дифференциале, колодки по кругу! В клубном сервисе вышло всё вместе в 20к рублей вместе с материалом!

Положительные стороны:

Достаточно мощный (170 л.с.), вместительный, комфортный, относительно не дорогой в обслуживании! При прохождении своевременного ТО авто не доставит хлопот. Полный привод очень радует хорошо держит авто на любой дороге в любую погоду! В данный момент авто без каких либо проблем, наслаждаюсь управляя свои чужеземцем!!!

Отрицательные стороны:

После 5 лет у авто открываются хронические болячки, такие как: сопливятся шланги высокого и низкого давления ГУРа(на работу по сути никак не влияет, замена достаточно дорогая), подмерзает от сырости тросик открывания лючка бензобака, начинает поскрипывать пластик, но не без фанатизма. Музыка слабенькая в салоне, зимой появляются посторонние запахи Коробка вариатор достаточно нежная, не любит резких ускорений и так же требует своевременную замену масла в ней и замену двух фильтров тонкой и грубой очистки, не экономьте и покупайте только оригинал!!! При покупке данного авто рекомендую произвести диагностику авто в специализированном сервисе и обратить особое внимание на деградацию масла в вариаторе, что даст вам понять не пора ли менять масло и даст оценку о состоянии вариатора! При пробеге свыше 120к км следует сделать диагностику цепи ГРМ!

Отзыв оставил Максим


Получить бесплатно линейку
Митсубиси Аутлендер

Объявления Mitsubishi Outlander 2008 г. в.

Сайты автосалонов Mitsubishi Outlander Москвы


© 2007—2012 AUTOMETRIC.RU
Электронная почта:
О проекте | Рекламодателям | Обратная связь