Rezzo 2008 г.: 298000 р.
Rezzo 2007 г.: 301000 р.
Rezzo 2006 г.: 310000 р.
Rezzo 2005 г.: 297000 р.
Rezzo 2004 г.: 220000 р.
Предложения Chevrolet Rezzo от автосалонов Москвы:
Разместите объявление о продаже Chevrolet Rezzo на www.baza-auto.ru.
Отзыв оставил Slava
17.11.13
Оценка:
Общее впечатление:
Первое впечатление - никогда не купил бы (выбор отдал на откуп жене)
В дальнейшем впечатления улучшились (но не на много)
Положительные стороны:
Отлично держит дорогу!!! Перед встречными фурами не "вздрагивает". При 90 км/ч с дороги не сдувает.
Большая вместимость! 5 человек размещается полностью + остается место для детей.
Расход бензина? Спорный вопрос зависит от манеры езды. Категорично! При 80-90 км/ч по трассе есть в пределах паспорта: 6,5-7,0 литров на 100 км.
Разумная проходимость. По небольшой грязи можно проехать. Была безвыходжная ситуация, когда требовалось проехать и по гати и по калее вдоль болота и при полной загрузке по вспаханному полю (разумеется большие комки земли разбивал вручную). Но помните: это не внедорожник!!!
Отрицательные стороны:
Дорожный просвет - цепляю регулярно. Самое страшное, что цепляет и на трассе складки асфальта, проделанные фурами. На одной такой складке срезал, словно бритвой провода лямда-зонда
Расход. При динамичной езде 12-14 л/100 км по городу (диапазн указан по лету и зиме) - при выбитых катализаторах. С катализаторами - 10-12 л/100 км. Трасса (90-120 км/ч) - 9-10 л/100 км. При меньших скоростях - 7-8 литров/100 км. Влияние на расход топлива по трассе наличия / отсусттвия катализаторов не выявил.
Надежность. За последние 3 года дважды прекращала работу (глохла) во время движения. Один раз во время обгона на трассе, второй раз на перекрестке в городе. Это при всех выполненных регламентных работах по тех обслуживанию.
Сервис. Отсутствие профессионалов в диллерских центрах (Автомир-Воронеж, Км/ч-Воронеж). Апогеем стало их "немощь" при определении причин, по которым машина заглохла на трассе. После 10 часов "чесания в затылке" и выкачивания у меня денег на второстепенные работы ("может из-за этого ... а может - из-за того ..."), выбили последний катализатор (оказался чистым). Имел опыт ремонта у одного из "мастеров" из Автомир-Воронеж в рамках его работы в другом автосервисе - после этого год!!! ремонтировал тормоза (вибрация от колес передавалась на руль так, что руль буквально трясся в руках)
Мало опций. Нет даже круиз-контроля, только АВС.
Отзыв оставил Денис
01.10.13
Оценка:
Общее впечатление:
Искал по-быстрому замену логану, который канул в Лету по причине переворота. Нужна была "рабочая лошадка", вожу много всякого инструмента и приборов. Подвернулся случай взять Рецик. В общем машиной доволен. Брал с пробегом 140000, сейчас 150000. Сразу были заменены стойки стабилизатора, сделан развал (мастер сказал, сюда вообще никогда не залезали), масло, фильтры и больше вроде ничего. А вот недавно заменил прокладку клапанной крышки (потекла), свечи, ну и масло соответственно (10 т.км). К управляемости претензий нет, я не гонщик. Движок шумноват, но звук приятный.
Положительные стороны:
Салон просторнейший, как спереди, так и сзади. Охренительно много всяких ящичков: два под передними сиденьями, два под ногами задних пассажиров, один в багажнике, очечник. Задние сиденья складываются в любой пропорции или снимаются без откручивания болтов. Спереди два подстаканника, сзади на спинках передних сидений откидываются столики, спинка заднего среднего сидения при складывании превращается в столик. Есть подрулевой переключатель для магнитолы. Люк электро.
Отрицательные стороны:
Больше всего бесит неадекватность климат контроля. Ставлю 27, на улице 0, а он подает воздух без подогрева, т.е. считает, что в салоне жарковато, а на самом деле в салоне градусов 12-14. Проявилось это нынешней весной, хотя всю зиму отъездил нормально, стояло 22 и климат был адекватен. Фары могли бы, быть и по-ярче. Противотуманки раза в два ярче. Багажник сам по себе не большой, если сиденья не сложены. Передачи втыкаются не очень уверенно - это не износ коробки, а так и есть. Автоперегазовка при переключении передач раздражает не сильно, но без неё было бы комфортнее. Задний дворник после танцев с бубном трет менее-более, но скорее менее, чем более (это тоже не износ, а болезнь)