Любишь путешествовать на авто? Купи недвижимость в Черногории и путешествуй по Европе к своей вилле или апартаменту!

Opel Astra / Опель Астра


Создать линейку Opel Astra

Выпускающаяся с 1991 года модель Opel Astra I предлагала широкую гамму модификаций — от хэтчбеков, седанов и универсалов с разным числом дверей до спортивных версий GT с двухлитровым двигателем (115 л.с.) и более мощной 16-клапанной GSI (150 л.с.) Позже появился кабриолет Astra. Так что у ценителей этой модели всегда найдется, из чего выбирать. Общими качествами машин первого поколения были функциональность и практичность. Но в целом они были разными — степенными и быстрыми, семейными и индивидуальными, т.е. рассчитанными на разные сегменты аудитории.

Во втором поколении количество модификаций Astra немного сократилось, однако улучшилась их устойчивость к коррозии, а модельный ряд моторов пополнился турбодизелем объемом 2,0 л (82 — 101 л.с.) Третье поколение автомобиля присутствует на рынке с 2004 года. Интерьер новинки отличается высоким качеством материалов и стильным дизайном. Третье поколение построено на переработанной платформе и включает в себя 3- и 5-дверный хэтчбек, а также универсал (Caravan) и кабриолет. Среди силовых агрегатов бензиновые моторы 1,4 л (90 л.с.), 1,6 л (105 л.с.), 1,8 л ( 125 л. с.), а также 1,7- и 2,2-литровые турбодизели. Новый Opel Astra имеет отличный для своего класса набор базовых и дополнительных опций. Одна только система IDSPlus, которая простым нажатием кнопки регулирует параметры подвески, переводя машину в спортивный режим, стоит многого. А система управления световым пучком фар (AFL) и устройство, автоматически включающее фары, когда уровень освещенности дороги снижается, впервые устанавливаются на машинах такого класса.

Astra по-прежнему популярна, но постоянно ищет новую аудиторию. В 2004 году появилась 3-дверная Astra GTS, укороченная на 15 мм, более роскошная и динамичная, со стеклянной крышей в качестве дополнительного оборудования. Целевая группа покупателей этого автомобиля объединяет как из любителей быстрой езды, так и ценителей утонченного стиля.

Хочешь себе такую линейку? Регистрируй!


Фотографии Opel Astra



Цены на Opel Astra

Astra H Hatchback 2010 г.: 80000 р.

Astra H Sedan 2008 г.: 73000 р.

Astra H GTC 2007 г.: 60000 р.

Astra H Hatchback 2007 г.: 65000 р.

Astra F Caravan 2004 г.: 65000 р.

Astra G Caravan 1999 г.: 50000 р.

Astra G Hatchback 1998 г.: 75000 р.

Astra F Hatchback 1998 г.: 80000 р.

Astra F Caravan 1998 г.: 80000 р.

Astra F Caravan 1997 г.: 70000 р.

Astra F Caravan 1996 г.: 90000 р.

Astra F Hatchback 1996 г.: 75000 р.

Astra F Hatchback 1995 г.: 75000 р.

Astra F Caravan 1995 г.: 70000 р.

Astra F Cabrio 1994 г.: 60000 р.

Astra F Hatchback 1994 г.: 49000 р.

Astra F Caravan 1994 г.: 70000 р.

Astra F Caravan 1993 г.: 82000 р.

Astra F Cabrio 1993 г.: 40000 р.

Astra F Hatchback 1993 г.: 73000 р.

Astra F Caravan 1992 г.: 66000 р.

Astra F Sedan 1992 г.: 81000 р.

Astra F Hatchback 1992 г.: 64000 р.

Astra F Hatchback 1991 г.: 85000 р.



Смотрите объявления о продаже на Яндекс Авто

Купить Opel Astra

Предложения Opel Astra от автосалонов Москвы:


Продать Opel Astra

Разместите объявление о продаже Opel Astra на www.baza-auto.ru.

Видео Opel Astra



Недавние отзывы о Opel Astra | все отзывы о Opel Astra

  • Отзыв о Opel Astra 2013 года выпуска

    Отзыв оставил Денис 07.06.14
    Оценка: 5.0

    Общее впечатление:

    Отличный автомобиль полностью оправдывающий свою цену. Ни разу не пожалел о покупке. Только обязательно торгуйтесь и можете серьёзно сэкономить при покупке.

    Положительные стороны:

    Отличный внешний вид.
    Симпатичный и достаточно интересный интерьер.
    Отличная эргономика. Ведь это немец.
    Очень хорошая управляемость, хорошо стоит на дороге.
    Двигателя 1,4Т (140 л.с.) более чем достаточно для этого автомобиля.
    Отлично тянет с низов. Турбина включается почти на холостом ходу.
    Хороший обзор, удобная посадка, много регулировок сидения и руля. В богатой комплектации много электронных помощников водителя. Отличный головной свет даже, если это обычный галоген. Освещает на дальнем и обочины дороги. Про AFL ничего сказать не могу.
    Чёткая 6ти ступенчатая механическая КПП. Очень легко и внятно переключается. Отличные тормоза в купе с АБС и антизаносом позволяют чувствовать полный контроль над автомобилем.
    Про хорошие стороны можно очень долго писать. У меня универсал английской сборки. Про хетчи корейской и седаны российской сборки ничего сказать не могу.

    Отрицательные стороны:

    Вытекают из того факта, что до сборка проводилась у нас в России. Поскрипывание, дребезг элементов салона, нитка оплётки на руле полезла сразу же. Некоторые мелкие пластиковые детали были не до конца закреплены. даже колёса не были прикручены с должным усилием.
    К отрицательным моментам могу отнести и обслуживание меня как клиента в автосалоне и то, как отнеслись к уже моему автомобилю при выдаче его мне в день покупки. После мойки при вытирании просто поцарапали достаточно сильно капот двигателя и крышку багажника. Согласен, к самому автомобилю отношения не имеет, но не приятный осадок то есть.

  • Отзыв о Opel Astra 2001 года выпуска

    Отзыв оставил Александр Димитров 15.07.12
    Оценка: 4.0

    Общее впечатление:

    Машина крепкая и надежная, в дальних поездках (из Москвы в Оренбург, из Москвы в Крым, в Минск и другие города) ни разу не подвела

    Положительные стороны:

    Низкая стоимость обслуживания и запасных частей, пробег между ТО 15000, мощности двигателя 1,6 100л.с. достаточно для уверенного движения по трассе и совершения безопасных обгонов. Приемлемый расход топлива, по трассе около 6 л, в городе в пробках около 10 литров на 100км. По трассе топливного бака емкостью 45 л хватает на 600 км. Трансформируемый салон (задние сиденья можно сложить по-разному), легко умещаются длиномеры в салон, длиной до 3 метров, если сложить задние сиденья, и опустить спинку переднего пассажирского кресла). Как плюс можно отметить защиту порогов пластиковыми накладками, несколько раз ими задевал высокие бордюры, если б ее не было, то пороги были , в лучшем случае, поцарапаны, в худшем-помяты. За рулем все удобно, руль регулируется в 2-х плоскостях, кресло водительское имеет, по-мимо обычных регулировок, регулировку по высоте.

    Отрицательные стороны:

    Салон (кузов хэтчбек) маловат для дальних пробегов, если у вас большая семья или надо везти много вещей, дважды подвела электроника (в первом случае, недалеко от дома, вышел из строя ЭБУ, второй раз - прямо во дворе, машина отказалась заводиться, вышел из строя модуль в ключе замка зажигания). Больше никаких сюрпризов машина не подкидывала. Еще один из минусов, это маленький бачок для омывающей жидкости, приходится часто доливать в него воду.


Оставить отзыв о Opel Astra



© 2007—2012 AUTOMETRIC.RU
Электронная почта: