Любишь путешествовать на авто? Купи недвижимость в Черногории и путешествуй по Европе к своей вилле или апартаменту!

Отзыв написан 09.06.14
Оценка: 4.0

Общее впечатление:

Вот и 3 года пролетело а я еще не успела в ней разочароваться и похоже что следующая будет этой же. Прекрасная машинка. Может мне только попалась такая, но никаких проблем за все эти 3 года она мне не создавала. По гарантии были только 3 замены: фара запотевала (поменяли без проблем), на второй год сдох аккумулятор ( но в принципе это расходник) и замена датчика топлива (врал, его заменили со старого на новую модификацию). И больше ничего не было, только ТО. Ездим на нем и по городу и на рыбалку, и на отдых и много еще куда. И пока ни разу не подводил.

Положительные стороны:

Первая и главная положительная сторона в том что в топовой комплектации много всего включено в основную стоимость, что в других авто предлагают только в допах и за отдельную плату. И при этом цена меньше чем у однокласников. Ход мягкий, подвеска проглатывает ямы на ура. Высокий клиренс, колею и колдобины проходит без проблем. Большие углы въезда и съезда, поребрики и горки не страшны. На трассе очень удобен круиз контроль, очень хорошо снимает напряжение особенно в дальней дороге. За три года ни одного сверчка в салоне не услышала, шумка хорошая, особенно если сравнить с моей предыдущей CR-V. Очень удобен электрический ручник. Один раз активировал и забыл что надо дергать его постоянно, автоматически сам становится после остановки двигателя. Если стоишь в пробке можно затянуть и ноги отдыхают, при нажатии педали газа автоматом снимается. Удобен очень ровный пол при складывании задних сидений, особенно в дальних поездках, можно спокойно расположиться и прекрасно выспаться ( правда у высокого человека это не получится) , никакая палатка не нужна. Багажник в разложенном состоянии большущий, на рыбалку едешь-помещается и лодка и мотор и палатка и мебель и масса еще всего. В первой фазе очень удобна функция складывания переднего пассажирского сиденья, при сложенном заднем и переднем можно уложить длинномеры до самой торпеды а если гибкие то и вниз под торпеду продвинуть можно. Охлаждаемый большой бардачок, напитки и еда охлаждаются и не портятся. Некоторым не нравятся сиденья без высокой боковой поддержки, мне же в нем очень удобно. Проехать 9-12 часов с остановками только для естественных нужд не проблема.

Отрицательные стороны:

Особых отрицательных сторон нет. Не удобно в основном при разворотах и маневрировании в узких местах- все таки очень большой радиус разворота. Немного неудобно с вариатором в связи с тем что резкого ускорения при обгоне нет и приходится заранее заблаговременно готовиться к обгону, но за 3 года уже вполне к этому привыкла и как то не чувствую особых неудобств. Но на механике этого нет. Немного валкая в поворотах на скорости. Не всем нравится открывание задней двери на две части. Лично мне это наоборот очень нравится. Покупки не надо ставить на землю, можно поставить на нижнюю откидную полку. Она выдерживает кстати до 200 кг. Не отодвигаются задние сиденья, хотя угол наклона спинки регулируется. Расстояние до передних сидений для высокого человека не очень большое. Нет специального места для огнетушителя. В запаску не положить, так как там установлен савбуфер. Нет подогрева дворников и руля. Нет ДХО, пришлось ставить самим, как и камеру заднего вида. Хотя в фазе 3 есть уже и то и другое. Но при этом из нее убрали складное пассажирское сиденье.

Отзыв оставил Людмила Ивановна


Получить бесплатно линейку
Рено Колеос

Предложения Renault Koleos 04.2 г. в.

Новые Колеос в автосалонах Рено Москвы


© 2007—2012 AUTOMETRIC.RU
Электронная почта:
О проекте | Рекламодателям | Обратная связь