Общее впечатление:
Добротная машинка, с учетом соотношения цены и качества аналогов в своем классе считаю не имеет.
Общее впечатление:
хорошая машина, трудяга, сервис доступный и без проблем. За два года ни разу не пожалел, что приобрел Кирюху.
Общее впечатление:
Это моя машина .Мне нравится . Проблем пока нет , обслуживаю сам . Самое дорогое это замена масла в АКПП у дилеров литр стоит 1 т. Комфортный автомобиль с хорошей проходимостью и большим багажником.
Общее впечатление:
неплохой авто за свои деньги. но есть и косяки- причем многим из них около 8 лет и встречаются очень часто не зависимо от стиля вождения и местности использования.
например:
-ролик-натяжитель (на дизельном моторе)
-часы в салоне
-модуляторы
-проводка около раздатки
и т. д.
про все эти болячки продавцы в салонах прекрасно знают, но предупреждать отказываются что бы срубить бабла за ремонт.
Общее впечатление:
Положительное: http://www.drive2.ru/r/ssangyong/822986/
Приоритет — соотношений цена и качество + новое авто.
И так, первым толчком к интересу "что да как" и "что по чем" стал служебный SY Kyron МКП 2,3 — бензин. Я, признаться честно, относил его к классу кроссоверов и не мог подумать, что SY Kyron — это полноценный рамный джип. Так вот, этот служебный SY Kyron откатал без малого 4-ре с лишним года и каких-либо проблем с ним не было, кроме лопнувшего шланга гидроча в лютые Забайкальские морозы.
Так, я подогрел свой интерес к SY Kyron, стал лазить по форумам, читать, писать, задавать вопросы. С каждым мегабайтом новой информации я начал отдавать предпочтение SY Kyron, и когда в последнею очередь исчезло мое спорное отношение к внешности SY Kyron (не люблю и не совсем понимаю метро-сексуальный дизайн автомобилей, особенно джипов), — я решился купить SY Kyron. С внешностью еще смирился исходя их определения перевода SsangYong — два дракона и Kyron — бегущий, стремительный, ну думаю точно, как минимум на дракона внешний вид Kyron похож.
Общее впечатление:
Автомобиль пока нравится...Отработал 3 года. Пробег 81 тыс. км. Заменил только переднюю подвеску (стойки передние, рулевые тяги, рулевые наконечники, шаровые нижние и верхние с рычагами, втулки стабилизатора), т.к. резинки все потрескались, все ослабло, ну и нарушился развал-схождение. Заменил тормозной тросик - все это пришлось менять не по гарантии (не входит) . По гарантии заменил нижние шаровые - 3 раза. Задние тормоза пришлось ремонтировать (все проржавело) . После смазки эксценриков - все заработало. В морозы барахлит (не работает) датчик холостого хода-машина при сбросе газа -глохнет. Только когда хорошо прогреется -датчик начинает работать. В целом автомобиль отработал хорошо.
Общее впечатление:
Замечательный автомобиль!!!
Все проблемы описаны на форумах, многие траблы изготовитель устраняет оперативно, следите за новостями. Сервис у нас (по крайней мере в Самаре) не на высоте, как и все корейцы - цены приемлимые (пересел с Сонаты).
Общее впечатление:
отличный автомобиль, лазает хорошо. Цена полностью себя оправдывает, я брал за 1000000 предпоследняя комплектация. На Т.О. в Зеленограде зачем то меняли масло в заднем мосту, сказали грязное. пробег 10000 км. Развели.
Общее впечатление:
Прет как танк, ест меньше Жигуля (дизель)!
Большой и вместительный салон. За рулем получаю удовольствие от вождения, не устаю даже на "дальняках"!
Какой-никакой, а все-таки "ДЖИП", на дороге уважают!
Общее впечатление:
Вообщем и целом авто удовлетворяет.Что не нравится.Начну с салона.Дизайн аскетичен как в УАЗе.За такие деньги 870 тыс хочется немного комфорта и эстетики.Далее двигатель.В целом не плох,тяговит,но динамики разгона маловато.При объёме2,3 и мощи150 лошадей не впечатляет.Кроме того при сильном нажатии на педаль газа ощущается провал как при запоздалом зажигании. Мне это напомнило мою карбюраторную четвёрку модели ВАЗ.Хотя двигатель в целом не плох.Далее трансмиссия.Механика переключается с лязгом,женщине на такой коробке будет ездить проблематично.
Общее впечатление:
Отличный автомобиль за свои деньги, сервис за адекватные деньги, есть некоторые детские бодезни, но не значительные.
Общее впечатление:
Корейский УАЗ. Обслуживание не дорогое(первое ТО обошлось в 7 тыс рублей). Хорошая шумоизоляция. Машина была куплена летом 2013 года, пробег 20 тыс км. За время эксплуатации, только одна поломка, плохо срабатывает кнопка задних туманок(заметил через месяц, после покупки), все остальное работает как швейцарские часы))) Сборка Южная Корея.
Общее впечатление:
Прекрасный автомобиль, я его продал с пробегом в 60 000. Бензин, ручка.
Продал лишь по причине несоответствия его возможностей моим потребностям.
Это великолепный рамный вездеход. Утилитарная рабочая лошадка. Примитивный поный привод с лвумя карданами и постоянный задний.
Автомобиль великолепный, но мне захотелось все же кроссовер, я купил Субару Форестер.
Да, на бензине он неубиваемый вообще. Но кушает много. Я бы даже сказал ОЧЕНЬ много. Дизель наоборрт - домется, но кушает мало.
Общее впечатление:
Машина устраивает на все 100%. Это наш первый серьёзный автомобиль. Покупали для поездок на дачу, на природу, для поездок за грибам, много и далеко (по области ) ездим на рыбалку.
Общее впечатление:
Офигительно, отличный автомобильчик) Сервис нормально стоит, делают только долго но это не проблема машины.
Общее впечатление:
Машина достойная, для своего ценового диапазона. Покупал авто в 2011 году, за 750 000 рублей, на данный момент авто 2008 года, стоит 550 000 рублей.
Общее впечатление:
Пока положительные, но омрачняются большим расходом. Ищу выходы из данной ситуации.
Общее впечатление:
Пробег 10.000км. О сервисе рассказать не могу, до то1 еще 5тыс км. Комфорт на уровне, машиной доволен, ничего не ломалось, никаких сверчков.
Общее впечатление:
Отличная машиина за 3 года не было желания сменить автомобиль. Двигатель 2.3 показал себя достаточно надёжным.
Общее впечатление:
Зашёл в салон там стоял кайрон в белом цвете сел за руль и не спал две недели.Одним днём продал ВАЗ 21124 хотя двенашка была в идеальном состоянии. Но это любовь с первого взгляда.А купить пришлось чёрную ,бензин и механика только чёрный. Всплакнул даже что цвет не тот ,даже хотел перекрасить но родственники отговорили :)Машина мне нравися.Много машины за чесные деньги.Сразу поставил камеру заднего вида и защиту сплошную под днищем,так на всякий случай.
Общее впечатление:
За три года Кирюха совершенно мне не надоел, а скорее наоборот, все больше он меня радует. Так получилось, что за почти 60 тысяч пробега проблем с ним не было, не считая пару траблов, которые я уже и забыл. Меняю только масло и фильтры. Машина для меня на сто процентов. И что характерно, желание продать нет и в ближайшее время скорее всего не будет.
Общее впечатление:
Сангенг Кайрон купил в июне. 1 год отъездил.. Пробег 29000 км.Особых поломок не было. На первом ТО поменяли одну шаровую. Отказов в работе не было. Зимой заводилась, даже в морозы. В сильные морозы машину прогревал на автозапуске. замечания только в том, что подвеска (задние амортизаторы) жесткие , пробиваются на кочках. Но если дорога хорошая, то машина идет хорошо. По бездорожью , тоже тянет хорошо, лишь бы машина не села на "брюхо". есть еще одно слабое место -это задние брызговики, очень слабые и хрупкие , особенно зимой. один поломался. необходимо что придумать, как с передними (резиновые). В целом этот внедорожник меня за такие деньги устраивает.
Общее впечатление:
машина не самая плохая
Общее впечатление:
Машина полностью устраивает. За два года накатал 32 тыс км. Проблем серьезных не имел.
Общее впечатление:
Эксплуатирую первый внедорожник. За год прошел 20000 км. По впечатлениям- отличная машина. Немного медлительный, но не считаю это недостатком.